Найти в Дзене
МК

Долгосрочный обзор Toyota Corolla 2020

Оглавление

Долгосрочный обзор Toyota Corolla 2020

От £ 20,354

Мы провели пять месяцев с самым продаваемым автомобилем в мире, чтобы выяснить, почему так много людей любят его.

Чтобы отметить конец времени Toyota Corolla на нашем автопарке, казалось целесообразным вернуть его туда, откуда он пришел. В то время как у этого может быть блестящий значок японского автомобильного гиганта на фронте, наша Corolla была, как многие пирог Bakewell, гордо сделанный в Дербишире.

Недавно я посетил завод Toyota в Бернастоне, чтобы рассказать об этой англо-японской истории успеха (29 апреля), и совершил поездку на машине, которая сошла с конвейера там незадолго до этого. Поездка не сводилась к тому, чтобы оглянуться назад: мой хэтчбек в Excel также «встретил» двух новых членов семьи Corolla: GR Sport и Touring Sports Trek. И они показали, как Тойота уже обратилась к некоторым незначительным жалобам, которые у меня были, чтобы поднять насчет нашей Короллы, но об этом позже.

Даже без связи я бы с радостью использовал Corolla для 300-мильного автобуса с круговым проездом от Autocar Towers до Burnaston: это своего рода путешествие, в котором гибридный люк превосходил в свое время вместе с нами благодаря способности доставить без суеты, комфортный круиз. Несмотря на то, что Corolla далеко не самая яркая вещь на нашей автостоянке, она стала идеальным выбором для сотрудников, которые хотят удобно и экономично распределять пробег.

Corolla и Auris, которым она была заменена на некоторое время в Великобритании, всегда получали смешанный прием, известный своей невероятной надежностью и вдохновляющей преданностью от владельцев больших пробегов, при этом никогда не превосходя и не вызывая сильных эмоций. в другом месте. Но этот новый автомобиль стал серьезным шагом вперед, и мы хотели выяснить, действительно ли он перешел от посредственности среднего класса к настоящему конкуренту Ford Focus. Так как мой предыдущий долгое время перед Corolla был Focus, я был в хорошем положении, чтобы это выяснить.

Стилизация помогла: в малой степени Corolla действительно довольно резкая. Это выглядит хорошо, не обращая внимания. Интерьер не совсем соответствовал и будет в значительной степени знаком любому, кто провел время в недавней Тойоте: все хорошо продумано и совершенно удобно, но без особого успеха. Это практично, а не отполировано. Не на что жаловаться, но и это не было особенно вдохновляющим местом для проведения времени.

Тем не менее, Corolla восполнила это с точки зрения того, насколько легким и приятным было управлять, с легким рулевым управлением, достойной управляемостью и подвеской, которая была удобной на большинстве поверхностей. Corolla предлагается с выбором бензин-электрических гибридных силовых агрегатов.

-2

Мы выбрали более мощную 2,0-литровую версию мощностью 178 л.с., которая отличалась универсальностью. Вы можете сказать, что Toyota производила гибриды в течение долгого времени: было тихо, подача энергии была в основном плавной, а обмен между бензином и двигателем был в значительной степени плавным.

Коробка передач CVT иногда раздражала, и двигатель мог время от времени быть немного грубым, но в основном трансмиссия превосходно справлялась с большинством реальных ситуаций. Приложив немного усилий, достижение MPG в 50-х годах стало возможным в большинстве ситуаций. Понятно, что это немного меньше, чем можно было бы ожидать от гибридного модуля (или, следует отметить, дизеля), но вам не нужно беспокоиться о подключении кабеля или корректировке схемы вождения вообще. ,

Конечно, Corolla не особенно динамична: ее легче водить, чем вдохновлять. Но это именно то, что сделало его таким популярным офисным выбором. Он никогда не собирался предлагать острые ощущения от вашего места, но он также никогда не собирался расстраивать или раздражать.

Были неизбежно некоторые раздражения. Помимо ранее упомянутого мягкого интерьера, багажник был на малой стороне, из-за того, что Toyota вынуждена была вставить аккумулятор под него, потому что он не помещался бы в моторном отсеке с 2,0-литровым гибридом (это подходит для версии 1,8, которая имеет больший ботинок в результате). Но нашей главной претензией была информационно-развлекательная система, которая была неуклюжей по дизайну и работе и, к сожалению, не имела обходного пути совместимости Apple CarPlay.

Вот где появляются новые варианты Corolla GR Sport и Touring Sports Trek. Обе модели имеют новейшую версию информационно-развлекательной системы Toyota, которая значительно улучшена и работает с CarPlay (фирма также предлагает обновление системы, добавив эту функцию к более старым моделям). Они также украшены различными деталями внутренней отделки, которые, как правило, дополняют интерьер.

Вместимость багажного отделения не может быть исправлена ​​с помощью апгрейда, но есть причина, по которой вариант Touring Sports estate является популярным выбором среди сотрудников Burnaston. Кроме того, я бы также рассмотрел трансмиссию 1.8 с обещанием большего загрузочного пространства и дополнительной экономии при относительно небольшом компромиссе мощности.

Вы не удивитесь, узнав, что мне очень нравится Corolla. Так что насчет большого вопроса: действительно ли он теперь конкурент Focus, семейному люку наших дорожных тестеров? Это интересное сравнение. Как отметили наши дорожные тестеры, у Focus, несомненно, есть небольшое динамическое преимущество, и он может быть более полезным для вождения. Но вы знаете, что? Если бы мне пришлось купить один, я бы взял Corolla.

Чего ему не хватает в абсолютном возбуждении, тем больше он компенсирует всесторонними способностями. Это просто удобно: автомобиль, который, как ты чувствуешь, принадлежит тебе навсегда и с удовольствием будет владеть намного дольше. Те владельцы Corolla предыдущего поколения, которые застряли на своих автомобилях десятилетиями? Я думаю, что наконец-то понял это сейчас ...

++++++++++++++

Промывка двигателя

Интеллектуальное экстренное торможение | AEB

Тормозная жидкость

Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке

Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля?

Авто
5,66 млн интересуются