Ты пишешь крутой пост, запускаешь его продвижение, в статистике видишь кучу переходов, но подписываются на тебя единицы. Знакомо?
⠀
Иногда полезного контента мало, и нужен ещё один дополнительный триггер. Лид-магнит — то, что должно побудить читателя сделать целевое действие, в нашем случае это подписка.
⠀
Какой он должен быть? Как минимум лид-магнит должен решать проблему человека. разберём на примерах.
⠀
1. Шпаргалки и чек-листы. Если человек ограничен во времени, ему очень важна скорость получения информации. И шпоры как раз помогают не рассуждать, а действовать по готовому сценарию.
2. Шаблоны. Договоры, конструктор заголовков, или в моём случае это могут быть идеи постов или шаблон для создания визуала.
3. Подборка полезных сервисов. С этим типом магнитов мы сталкиваемся очень часто, но от этого он не теряет своей актуальности.
4. Инструкции. Я сейчас дописываю методичку по контенту для экспертов, например.
5. Вебинары и видеоуроки. Людям удобно воспринимать видео, а ты во время прямых эфиров и вебинаров можешь собрать дополнительную информацию и расположить к себе аудиторию.
6. Скидки и бонусы. Конечно не панацея, но это позволяет человеку сделать покупку более легко.
7. Викторина или тест. Пройди тест и получи подборку идеальных туров. Кто ты в SMM? Покажи человеку, на сколько он крутой, сыграй на тщеславии!
8. Демо-версия продукта. Не сомневаюсь, ты же предлагаешь крутой продукт. Так пусть клиент в этом убедится на практике и сам захочет купить.
9. Бесплатные онлайн-марафоны и уроки. Я провёл два марафона весной и результат очень понравился и мне, и участникам.
⠀
Конечно же этот список можно расширять на столько, на сколько хватит креатива. А его у нас в избытке
⠀
P.S. Интересно было бы собрать рейтинг лид-магнитов. Напиши в комментах, какие варианты тебе ближе. Можешь просто цифру 1-9 или свой вариант.
P.P.S. И да, если у тебя есть вопросы по контенту, тоже можешь писать сюда или в личку, а я постараюсь их учесть в новой методичке.
9 ЛИД-МАГНИТОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В ИНСТАГРАМ
10 июня 202010 июн 2020
15
1 мин