Carat и Philips напомнили о том, что каждый первый вторник мая по инициативе GINA проходит Всемирный день борьбы с астмой. Бренд использовал этот повод для повышения осведомленности о заболевании и средствах его контроля. Весной и в начале лета астматикам приходится особенно внимательно относиться к своему здоровью.
Philips – компания, которая заботится об улучшении качества жизни людей от ведения здорового образа жизни до ухода за больными на дому. Инновации - это ДНК бренда, они лежат в основе более 76 000 патентов, 47 000 зарегистрированных торговых марок, 91 000 прав на дизайн и 5 000 доменных имен Philips. Фокусные продукты компании включают бытовую технику для дома и производственные инновации в секторе здравоохранения.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения, астма – самое распространенное хроническое заболевание среди детей. Philips посчитал важным напомнить о том, что астму нельзя вылечить полностью, но при правильном подходе ее симптомы можно минимизировать, а люди с диагнозом способны вести активный образ жизни, ведь бронхиальная астма – это не приговор.
В рамках этой задачи были реализованы 3 контентных проекта, в которых Philips вместе с агентством Carat напомнили о симптоматике заболевания, способах ее минимизации, общепринятых заблуждениях и жизненных ограничениях, а заодно рассказал об экспертизе Philips и решениях бренда для астматиков и людей с проблемами дыхательных путей.
1. Накануне дня астмы Meduza запустила форму сбора историй для людей с этой болезнью, где пользователи делились историями жизни с астмой, как они преодолевают ограничения – занимаются спортом, играют на духовых инструментах и даже пытаются найти положительные стороны недуга. Посмотреть проект можно по ссылке
В финале было собрано более 200 реальных историй, которые дали Philips новые инсайты для выстраивания дальнейшей коммуникации с целевой аудиторией. Далее на базе собранного материала в День Астмы - 5 мая - были опубликованы самые вдохновляющие истории со ссылками на интернет-магазин Philips. Ссылки вели на те решения, которые облегчают повседневную жизнь астматиков. Проект по ссылке
2. На этом же портале был запущен образовательный тест, затрагивающий темы устройства и функционирования органов дыхания. Весь мир с тревогой следит за тем, как коронавирусная инфекция поражает легкие, но большинство людей даже не знают, как они устроены. Тест в интерактивной форме наглядно объясняет этот процесс и сопровождает материал ссылками на лендинги с продуктами для терапии астмы и других респираторных заболеваний. Итоги кампании показали, что тест был пройден более 20 500 раз. Проект по ссылке
3. Дополнительно, на сайте The Village была выпущена публикация о дне астмы, как его проводят во всем мире, о том, как не перепутать астму с другими заболеваниями и о решениях Philips, облегчающих жизнь людям с этим диагнозом. Ознакомиться с материалом можно по ссылке
Все контентные проекты были поддержаны анонсирующими постами в социальных сетях Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Twitter и мессенджерах, которые дали большое количество контактов, хороший охват и привели качественный траффик. Все поставленные брендом KPI`s по этим проектам были значительно перевыполнены.