Найти в Дзене
Ольга Берчатова

Собрание персонала

Приветствую вас, друзья! Нас выпустили на работу!! Ура!! Надеюсь, вы так же рады, как и я🤗
Забот невпроворот, но все же, продолжим говорить PRO такую важную составляющую рабочего процесса, как собрание с персоналом. И сегодня рассмотрим пункты, которые обязательно нужно разбирать со своей командой. Итак, начинаем с итогов прошлого периода:
✅ Выполнение целей прошлого месяца - общий план, поставленный салону и фактическое выполнение. Также разбираете каждый зал отдельно: план/выполнение. Важный момент - не озвучивайте выполнение лишь в %, всегда говорите и цифры, которые не дотянули. Цифры для восприятия более понятны, чем проценты.
✅ Подводите итоги конкурсов, озвучивая имена победителей и их результаты (публичная похвала для многих является мотивацией)
✅ Выделите двух лидеров прошлого месяца по финансовым показателям, похвалите их за работу, приведите их в пример остал

Приветствую вас, друзья! Нас выпустили на работу!! Ура!! Надеюсь, вы так же рады, как и я🤗
Забот невпроворот, но все же, продолжим говорить PRO такую важную составляющую рабочего процесса, как собрание с персоналом. И сегодня рассмотрим пункты, которые обязательно нужно разбирать со своей командой. Итак, начинаем с итогов прошлого периода:
✅ Выполнение целей прошлого месяца - общий план, поставленный салону и фактическое выполнение. Также разбираете каждый зал отдельно: план/выполнение. Важный момент - не озвучивайте выполнение лишь в %, всегда говорите и цифры, которые не дотянули. Цифры для восприятия более понятны, чем проценты.
✅ Подводите итоги конкурсов, озвучивая имена победителей и их результаты (публичная похвала для многих является мотивацией)
✅ Выделите двух лидеров прошлого месяца по финансовым показателям, похвалите их за работу, приведите их в пример остальным.
✅ Обсуждайте эффективность проведения акций - это важно потому, что бОльшая часть мастеров думают о том, что акции не приносят никакой пользы и что эти самые мастера во время проведения акций работают за бесплатно.
✅ Спрашивайте мнения сотрудников о том, что помогло добиться цели и что помешало (если, вдруг, план не достигли). Это заставит ребят задуматься о том, что они могут влиять на результат.
✅ Разберите конфликтные ситуации прошлого месяца (если были).
Далее обсуждаете текущий месяц:
✅ Планы и цели - озвучиваете точно так же, как и подводили итоги: общий и по направлениям
✅ Конкурсы, условия и призы для специалистов.
✅ Активности для ваших клиентов (акции, конкурсы, клиентские дни). Точно так же проговариваете условия и выгоды для клиента.
✅ Уделяйте внимание сервису. Не забывайте напоминать сотрудникам о том, какое их поведение и отношение к клиентам приветствуется.
Далее:
✅ Разбираете общие организационные моменты.
✅ И обязательно выделите время на то, чтоб ответить на вопросы сотрудников.
✅ Всё, что обсуждаете и о чём договариваетесь на собрании, записывайте.
✅ Протокол собрания скидываете ребятам в общий чат (чтоб никто не забыл, что было на повестке дня)😉.
Эти пункты можно взять за «скелет» собрания, а дальше по вашему усмотрению. Но помните, собрание не должно длиться более 1-1,5 часа, потому как эффективность его будет снижаться.

Вот такие несложные правила, но если вы будете придерживаться именно такого алгоритма, то буквально через пару месяцев оцените, насколько изменятся эффективность вашей команды и результаты салона😉. И наша команда
salonconsult.ru/services с радостью поможет вам разработать алгоритм индивидуально под ваш салон. С уважением О.Б.