Найти тему
Людмила Сардарова

Самая ценная компетенция для успешных продаж

Многие из вас сейчас могут удивиться!

Самое важное качество для успешных продаж - НЕ умение продавать/уболтать/убедить/втюхать и т.п

Это качество - совсем из другой «оперы»

❗️ДОВЕРИЕ❗️, умение выстраивать долгосрочные доверительные отношения - вот тот самый 💎, на котором держится успешный бизнес.

Доверие — важнейшее условие эффективного управления и командной работы, качественного обслуживания клиентов и удовлетворенности сотрудников. С укреплением доверия растут и выручка, и прибыль.

В нашем организме даже есть гормон, который отвечает за доверие. Какой, спросите вы?

ОКСИТОЦИН.

Основатель и директор Центра нейроэкономических исследований в Университете Клермонта Пол Зак провёл интересное исследование.

Его ребята надели датчики на сотрудников двух калифорнийских магазинов одежды класса люкс, чтобы оценить физиологические последствия ­выработки в мозге окситоцина.

Выброс окситоцина может быть обоюдным (если при общении у одного из собеседников вырабатывается окситоцин, то же самое обычно происходит и с другим), поэтому они предположили, что повышение уровня окситоцина у продавца будет свидетельствовать о росте доверия у покупателя. Уровень доверия предположительно должен был коррелировать с суммой, потраченной на покупки.

Метрики для оценки внимания и уровня окситоцина позволили с точностью 69% предсказать, кто из клиентов уйдет с покупкой. Когда исследователи учли время, проведенное в магазине, точность возросла до 84%. Важно, что потраченные суммы линейно росли вслед за повышением уровня окситоцина.

Гипотеза подтвердилась: доверие передается от человека к человеку и напрямую влияет на наши траты.

Простыми словами окситоцин - это способность к эмпатии, сопереживанию и сотрудничеству с другими людьми.

Причём «окситоциновые» люди ничего из себя не вымучивают и не изображают. Им действительно совместная работа приносит удовольствие на биологическом уровне.

А что вы думаете по этому поводу?