Найти тему
Deadlid

Вещи раздражающие в Command & Conquer Remastered Collection

Оглавление
Возвращение к жизни старых игр с помощью ремастеров или ремейков, дело хорошее. Фанаты получают любимую в прошлом игру, в новой обертке или переосмысленную полностью, а студии прибыль. Но к сожалению, не всегда все выходит гладко. В этой статье хотелось бы поговорить о ремастере культовой Command&Conquer и вещах которые раздражают во время игры.

Шаблонность ИИ противника

Наверное самое большое разочарование и раздражение в игре вызывает отсутствие внятного искусственного интеллекта у вашего противника. Да, это игра является всего лишь ремастером, но она продается практически за цену ААА-проекта и требования к ней соответствующие.

Каждый раз ИИ действует по одной и той же схеме, отправляя небольшие группы войск на вашу базу (1-2 единицы техники и 5-10 солдат различного сорта). При этом помните, что компьютер сразу знает, где вы находитесь, а вот вам его базу еще придется поискать.

Обычно отбиться от такого нападения не составляет труда, особенно поиграв 3-4 часа, так как вы уже примерно начнете чувствовать временные промежутки между нападениями. За 10 часов проведенных в игре, не было ситуации, чтобы компьютер послал реальную армию из множества танков и солдат. Это первая шаблонность поведения ИИ.

Вторая шаблонность выскакивает при вашем нападении на базу противника. В случае, если ваши юниты будут уничтожены, ИИ противника обязательно пошлет на вашу базу свою небольшую группу. И так кстати можно долго туда сюда гонят солдатиков. Аналогично события развиваются если напасть на вражеский рудовоз.

Если вы сможете пробить вражескую оборону, то тут в глаза сразу бросится третья шаблонность ИИ противника, отстройка уничтоженных зданий. Т.е. в игре заложен некий список приоритета, если вы разрушите скажем бараки солдат и здание по переработке руды, то всегда ИИ будет строить сначала здание по переработке руды, а только после бараки. От своего списка приоритетов постройки зданий игра практически не отказывается.

По итогу сыграв пару десятков партий в игре и выучив все эти шаблоны понимаешь, что действительно интересных ситуаций уже не увидишь (за очень очень редким исключением).

Постройка зданий противником

Каждый раз ИИ противника будет строить свои здания на одних и тех же местах. Пример: стоят казармы, вы их уничтожаете и ИИ построит казармы на этом же самом месте, ни сантиметра в сторону.

В итоге вы можете тупо поставить одного своего автоматчика на это место и все. Противник остается без казарм.

Слава стоит солдат и не позволяет выполнить строительство компьютеру, справа сразу после смерти  солдата появляется постройка.
Слава стоит солдат и не позволяет выполнить строительство компьютеру, справа сразу после смерти солдата появляется постройка.

Бесконечные деньги и пополнение юнитов

Из-за отсутствия вменяемого ИИ у противника вылезают сразу две неприятные особенности.

1) Пока у вас будет набираться от силы 2-3 тысячи, которые вы будете спускать на юнитов, у противника будет постоянное пополнение от сборщиков руды и плюс стартового значения гораздо больше двух тысяч которые дают вам.

2) В отличие от вас у противника не будет не хватки юнитов для обороны своей базы.

Это конечно можно отнести к нытью и криворукости, но становится не интересно играть, когда единственное, что может ИИ это задавить игрока количеством.

ИИ ваших юнитов

Заключительный пункт, который очень бросается в глаза это поведение ваших юнитов на поле боя. Особенно это касается реакции на вражеские юниты.

Как вариант стоит группа ваших бойцов и их начинают обстреливать из ракет пара вражеских. Разбегутся ли ваши бойцы? Дадут ли ответный залп по врагу?НМоет. Очень часто можно наблюдать как ваша кучка юнитов будет стоять на месте полностью игнорируя факт обстрела. Но иногда стоит отдать должное, да, они могут и атаковать. Иногда.

-3

Типа заключил

Можно ли в итоге играть и закрыть на это все глаза?Да, конечно можно.
Стоит ли игра своих денег?Тут каждый решит для себя, опять же зависит от того готовы вы простить игре все косяки. Для меня это почти что адекватная цена, которую стоило сделать немного меньше до планки 1200р.

Вопросов больше вызывает политика EA. То, что они вернули культувую игру им спасибо. Но итоговая реализация могла и должна была быть лучше, недостаточно было сделать только графическое обновление. Все вышеперечисленные проблемы можно было исправить (даже патчами поправить глупый ИИ).

Спасибо за прочтение!

Подписывайтесь на канал.

Пишите ваше мнение об игре.

С какими раздражающие моментами столкнулись вы?