В 1992 году французский промышленный дизайнер Phillippe Charbonneaux представил на автовыставке в Париже свою разработку - концепт Ellipsis. Шарбонно также известен как создатель Renault 16, которая в 1966 году стала машиной года.
Ellipsis был с революционным дизайном, хотя такие концепты создавались и ранее. Необычное расположение колес в ромбовидной форме, позволило концепту разворачиваться почти вокруг своей оси, что очень актуально для узких улочек европейских городов. Видимо с этой целью он и создавался.
Конечно же бросается в глаза и необычная обтекаемая форма. Утверждалось также, что закругленная передняя часть более безопасна для пешеходов. Насколько это безопасно сложно сказать. Но опять же это никогда не проверялось, так как Ellipsis был просто шоу-каром, не предполагавший серийного производства.
Последний Ellipsis был представлен в 1997 году, трехместный, был оснащен двигателем от Porsche 911. Его чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx =0,14 и малый вес могли позволить ему достичь ориентировочно 300 км/ч. Никто, конечно же, не осмелился проверить это в реальности. Кузов изготовлен с применением карбона и кевлара, а изготовило его ателье Sbarro.
В данный момент оба Ellipsis находятся в Реймском автомобильном музее во Франции.