Обещала написать про теорию справедливости. Или, если говорить словами из реального управления - почему, сколько бы я не давал сотрудникам, некоторые из них всё равно не довольны? Коротко суть теории справедливости. Теория справедливости звучит просто: Какими бывают "входы" и "выходы". Естественно, "входы" и "выходы" у сотрудников совершенно субъективны. Но для примера предложу вам два списка (их составляли реальные руководители, проходящие у меня курс по управлению). Итак, возможные "входы" (повторю, некие "жертвы" на алтарь работы): Возможные "выходы" (бонусы, которые получает сотрудник): То есть вариантов много, я вам рекомендую составить свои списки для каждого сотрудника (для себя тоже можно, но будет сложнее))). Что ещё важно учесть. Есть ещё ряд моментов, которые стоит учитывать руководителю. ❗️"Входы" и "выходы" разные у руководителя и сотрудников!! То есть если вы любите обучение, и пытаетесь сотрудника им мотивировать - не факт, что это сработает. Для него это может оказатьс
Что сотрудники кладут на алтарь работы. Теория справедливости в мотивации
10 июня 202010 июн 2020
204
3 мин