Слово “стабильность” в России не знает только ленивый. Шутят о “стабильности” тоже все. На самом деле, рассказать окружающим о своей устойчивости на рынке и технологиях производства можно языком дополненной реальности. Сделать интерактивный отчет, который привлечет новых клиентов или спонсоров - эту задачу решает небольшая доза AR-креативности и пара селфи. В 2015-м году компания Heineken в благодарность и в знак уважения сотрудникам запустила акцию “Legendary 7”. Знакомьтесь с легендарной семеркой и не менее легендарным кейсом нидерландской пивоварни. Heineken поделилась с коллегами и любителям европейского лагера своими достижениями доступным, конкретным и понятным языком. Для этого корпорация “очеловечила” свою историю: вместо цифр статистики и классических брошюр партнеры, сотрудники и покупатели познакомились с Коби Деккер - Пионером Зеленой границы, Гийомом Лефортом - Рейнджером инноваций и ещё пятью фермерами. Место встречи - этикетка Heineken и пивные подставки - костеры - бр
Красивый и понятный отчет о своем успехе: постоянство и стабильность в лицах от Heineken
10 июня 202010 июн 2020
6
2 мин