Найти в Дзене
Arvar Studio

Красивый и понятный отчет о своем успехе: постоянство и стабильность в лицах от Heineken

Слово “стабильность” в России не знает только ленивый. Шутят о “стабильности” тоже все. На самом деле, рассказать окружающим о своей устойчивости на рынке и технологиях производства можно языком дополненной реальности. Сделать интерактивный отчет, который привлечет новых клиентов или спонсоров - эту задачу решает небольшая доза AR-креативности и пара селфи. В 2015-м году компания Heineken в благодарность и в знак уважения сотрудникам запустила акцию “Legendary 7”. Знакомьтесь с легендарной семеркой и не менее легендарным кейсом нидерландской пивоварни. Heineken поделилась с коллегами и любителям европейского лагера своими достижениями доступным, конкретным и понятным языком. Для этого корпорация “очеловечила” свою историю: вместо цифр статистики и классических брошюр партнеры, сотрудники и покупатели познакомились с Коби Деккер - Пионером Зеленой границы, Гийомом Лефортом - Рейнджером инноваций и ещё пятью фермерами. Место встречи - этикетка Heineken и пивные подставки - костеры - бр
Оглавление

Слово “стабильность” в России не знает только ленивый. Шутят о “стабильности” тоже все. На самом деле, рассказать окружающим о своей устойчивости на рынке и технологиях производства можно языком дополненной реальности. Сделать интерактивный отчет, который привлечет новых клиентов или спонсоров - эту задачу решает небольшая доза AR-креативности и пара селфи. В 2015-м году компания Heineken в благодарность и в знак уважения сотрудникам запустила акцию “Legendary 7”. Знакомьтесь с легендарной семеркой и не менее легендарным кейсом нидерландской пивоварни.

http://www.cloudfactory.nl/
http://www.cloudfactory.nl/

Heineken поделилась с коллегами и любителям европейского лагера своими достижениями доступным, конкретным и понятным языком. Для этого корпорация “очеловечила” свою историю: вместо цифр статистики и классических брошюр партнеры, сотрудники и покупатели познакомились с Коби Деккер - Пионером Зеленой границы, Гийомом Лефортом - Рейнджером инноваций и ещё пятью фермерами. Место встречи - этикетка Heineken и пивные подставки - костеры - бренда.

Механика

Стратегию “Легендарной семерки” Heineken разработала совместно с агентством Cloudfactory и платформой Blippar.

Компания Blippar специализируется на разработке дополненной реальности и загружает свои работы в собственное одноименное приложение. Чтобы послушать рассказ Зеленого Золотоискателя - Майкла Керастаса, или Защитника Пчёл - Джеки Бросса, пользователи скачивали Blippar и наводили камеру приложения на бутылку или костер Heineken.

Инструкция от Blippar, www.blippar.com
Инструкция от Blippar, www.blippar.com
Рейнджер инноваций
Рейнджер инноваций
Защитник пчёл
Защитник пчёл

Дополненная реальность на костере и итоги кампании (слайды в конце видео):

Что внутри

Сделать селфи в приложении в образе фермеров Heineken, опубликовать портрет в Twitter, Facebook, Instagram или Tumblr - одна из функций Heineken “Legendary 7”. На специальной вкладке “sustainability report” пользователь узнает больше о выращивании хмеля или о переработке ядовитого диоксида углерода. В своем отчете в дополненной реальности Heineken делала упор на ценность личности и экологичность производства.

Макеты для селфи в приложении Heineken
Макеты для селфи в приложении Heineken
Примечание Arvar:
сейчас приложение не активно. Мы пробовали активировать дополненную реальность на современных бутылках Heineken или по картинке этикетки, но приложение не распознает маркеры пивоварни, как и логотип Blippar.

Итоги и цифры

В кампании “Legendary 7” Heineken и Blippar упаковали информационный сухой контент в развлекательную оболочку - AR-решение и для клиентов, и для служащих пивоварни. Статистика лучше усваивается через веселье: сделать селфи и посмеяться, посмотреть мультфильм лучше занудного отчета о стабильной и надежной работе. Благодаря нестандартной подаче, Heineken получила больше тысячи дистрибьюторов и партнерских соглашений. С помощью одной бутылки с дополненной реальностью доклад Heineken увидели больше восьмидесяти одной тысячи сотрудников.

“Legendary 7”: польза и доход не только от содержания, но и от упаковки.

Сделать презентацию бренда в дополненной реальности:

arvar.org или Вконтакте.

Всегда на связи: +7 (812) 984 48 66.