Сказки.
Пример. –
Человек стоит рядом со стулом. Ему тяжело стоять, но он не садится.
Почему?
1. Хочет, что бы его пожалели, восхитились стойкостью и т.д….. вторичная выгода.
2. Просто не видит стул.
Первый пункт пропустим, разберём второй, как более простой.
У каждого из нас «в мозгу» есть Страж с замашками консерватора.
Его задача охранять имеющуюся конфигурацию сознания, вне зависимости от того, полезна она для человека или разрушительна. Различные методики убеждения направлены в том числе на обход этого Стража.
Из-за Стража нам порой бывает трудно доказать что либо другому человеку.
Часто бывает, что причина заболевания находится в теневой области, из за чего человека практически невозможно вылечить (усадить на стул), поскольку в его мире нет такого объекта.
Вот тут и приходят на помощь сказки.
В одних случаях, достаточно рассказывать о народах, отдыхающих в сидячих позах и о том, что они при этом чувствуют.
В случае по сложнее, о доблестных героях, сколачивающих мебель облегчающую жизнь «стоиков».
Когда совсем туго, можно договориться поиграть в игру с такими правилами, -
Я задаю вопрос, а ты даёшь на него обдуманный ответ исходя из формулировки вопроса.
Важное условие, руководствоваться можно только текстом вопроса, не анализируя его на предмет логично/не логично, истина/ложь, и т.п.
Например.
Почему сидящей на троне царице принято поклоняться?
О чём могут говорить сидящие в поезде люди?
Почему в кинокомедии раненый солью герой не мог сидеть?
Поскольку акцент мозговой активности сосредоточен на отвлечённых деталях, то вывод о том, что «люди могут сидеть» происходит как бы «сам собой», в результате чего ненавязчиво открывается пространство, в котором находится стул.
Этот подход значительно эффективнее чем. - Ну сколько раз тебе говорить?! и производных от него.)
Единственное ,что нужно иметь для создания таких сказок, это видение теневых областей у других, и немного активности правого полушария у себя.)
О полушариях в другой раз, а пока всем хорошего настроения и ясного сознания! Сказки.
Пример. –
Человек стоит рядом со стулом. Ему тяжело стоять, но он не садится.
Почему?
1. Хочет, что бы его пожалели, восхитились стойкостью и т.д….. вторичная выгода.
2. Просто не видит стул.
Первый пункт пропустим, разберём второй, как более простой.
У каждого из нас «в мозгу» есть Страж с замашками консерватора.
Его задача охранять имеющуюся конфигурацию сознания, вне зависимости от того, полезна она для человека или разрушительна. Различные методики убеждения направлены в том числе на обход этого Стража.
Из-за Стража нам порой бывает трудно доказать что либо другому человеку.
Часто бывает, что причина заболевания находится в теневой области, из за чего человека практически невозможно вылечить (усадить на стул), поскольку в его мире нет такого объекта.
Вот тут и приходят на помощь сказки.
В одних случаях, достаточно рассказывать о народах, отдыхающих в сидячих позах и о том, что они при этом чувствуют.
В случае по сложнее, о доблестных героях, сколачивающих мебель облегчающую жизнь «стоиков».
Когда совсем туго, можно договориться поиграть в игру с такими правилами, -
Я задаю вопрос, а ты даёшь на него обдуманный ответ исходя из формулировки вопроса.
Важное условие, руководствоваться можно только текстом вопроса, не анализируя его на предмет логично/не логично, истина/ложь, и т.п.
Например.
Почему сидящей на троне царице принято поклоняться?
О чём могут говорить сидящие в поезде люди?
Почему в кинокомедии раненый солью герой не мог сидеть?
Поскольку акцент мозговой активности сосредоточен на отвлечённых деталях, то вывод о том, что «люди могут сидеть» происходит как бы «сам собой», в результате чего ненавязчиво открывается пространство, в котором находится стул.
Этот подход значительно эффективнее чем. - Ну сколько раз тебе говорить?! и производных от него.)
Единственное ,что нужно иметь для создания таких сказок, это видение теневых областей у других, и немного активности правого полушария у себя.)
Всем хорошего настроения и ясного сознания!