Найти тему
Black Maria Кино 🎬

Хочу, чтобы все их посмотрели: 15 фильмов, вдохновляющих Пола Томаса Андерсона

Пол Томас Андерсон - один из самых авторитетных кинематографистов современности. Каждый его фильм становится значимым кинособытием, а ленты "Мастер" 2012 г., "Нефть" 2007 г. и "Магнолия" 1999 г. давно стали общепризнанной киноклассикой.

Вот 15 фильмов, которые восхищают самого режиссера и которые он рекомендует посмотреть вам:

Что гложет Гилберта Грейпа, 1993 г. - режиссер восхищается работой Леонардо Ди Каприо. Также режиссер отмечает работу актера в фильме "Жизнь этого парня".
Что гложет Гилберта Грейпа, 1993 г. - режиссер восхищается работой Леонардо Ди Каприо. Также режиссер отмечает работу актера в фильме "Жизнь этого парня".
Молчание ягнят, 1991 г. - режиссер признается, что Джонатан Демме и его визуальный стиль в этом фильме стали главным вдохновением в его карьере. Крупные планы, герои, смотрящие прямо в камеру во время диалогов - это все характерно для Андерсона и заимствовано у Демме.
Молчание ягнят, 1991 г. - режиссер признается, что Джонатан Демме и его визуальный стиль в этом фильме стали главным вдохновением в его карьере. Крупные планы, герои, смотрящие прямо в камеру во время диалогов - это все характерно для Андерсона и заимствовано у Демме.
Конфискатор, 1984 г. - Пол Томас Андерсон говорит, что постоянно вспоминал этот фильм, когда работал над созданием своего фильма "Врожденный порок"  2014 г. Он говорит, что это очень "тарантиновская" лента.
Конфискатор, 1984 г. - Пол Томас Андерсон говорит, что постоянно вспоминал этот фильм, когда работал над созданием своего фильма "Врожденный порок" 2014 г. Он говорит, что это очень "тарантиновская" лента.
Окно во двор, 1954 г. - режиссер восхищается работами Альфреда Хичкока. А фильм "Окно во двор", как он сам признался, очень сильно повлиял на его ленту "Призрачная нить" 2017 г. Особо его восхитила героиня Грейс Келли.
Окно во двор, 1954 г. - режиссер восхищается работами Альфреда Хичкока. А фильм "Окно во двор", как он сам признался, очень сильно повлиял на его ленту "Призрачная нить" 2017 г. Особо его восхитила героиня Грейс Келли.
Человек дождя, 1988 г. - Том Круз сыграл одну из своих лучших ролей в фильме Андерсона "Магнолия" 1999 г. Режиссер признается, что обожает этого актера и впервые восхитился его талантом именно благодаря ленте "Человек дождя".
Человек дождя, 1988 г. - Том Круз сыграл одну из своих лучших ролей в фильме Андерсона "Магнолия" 1999 г. Режиссер признается, что обожает этого актера и впервые восхитился его талантом именно благодаря ленте "Человек дождя".
Секретное досье, 2017 г. - Пол Томас Андерсон восхищается умением Стивена Спилберга работать с камерой. Он предлагает посмотреть "Секретное досье" и обратить внимание на то, как огромное количество людей располагаются в кадре, как все герои передвигаются, как камера следует за ними - и все это в маленьких узких помещениях.
Секретное досье, 2017 г. - Пол Томас Андерсон восхищается умением Стивена Спилберга работать с камерой. Он предлагает посмотреть "Секретное досье" и обратить внимание на то, как огромное количество людей располагаются в кадре, как все герои передвигаются, как камера следует за ними - и все это в маленьких узких помещениях.
Страстная дружба, 1949 г. - Пол Томас Андерсон известен своим успешным сотрудничеством с композитором Джонни Гринвудом. Он рассказывает, что первое, что предложил композитору в начале их сотрудничества - это посмотреть "Страстную дружбу". В этой ленте восхитительная музыка и именно на такое звучание ориентируется режиссер, создавая фильмы.
Страстная дружба, 1949 г. - Пол Томас Андерсон известен своим успешным сотрудничеством с композитором Джонни Гринвудом. Он рассказывает, что первое, что предложил композитору в начале их сотрудничества - это посмотреть "Страстную дружбу". В этой ленте восхитительная музыка и именно на такое звучание ориентируется режиссер, создавая фильмы.
Лунный свет, 2016 г. - Режиссер снимает шляпу перед Барри Дженкинсом. Андерсон считает его работу сходной с Джонатаном Демме. Великолепные крупные планы, в которых больше смысла, чем в тысяче слов. Режиссер признается, что завидует способности Дженкинса создавать такие картины как "Лунный свет".
Лунный свет, 2016 г. - Режиссер снимает шляпу перед Барри Дженкинсом. Андерсон считает его работу сходной с Джонатаном Демме. Великолепные крупные планы, в которых больше смысла, чем в тысяче слов. Режиссер признается, что завидует способности Дженкинса создавать такие картины как "Лунный свет".
Джеки Браун, 1997 г. - Пол Томас Андерсон давно дружит с Квентином Тарантино и считает именно эту ленту лучшей в его карьере. История о людях среднего возраста, остро ощущающих, что их часики тикают, очень близка и важна для режиссера.
Джеки Браун, 1997 г. - Пол Томас Андерсон давно дружит с Квентином Тарантино и считает именно эту ленту лучшей в его карьере. История о людях среднего возраста, остро ощущающих, что их часики тикают, очень близка и важна для режиссера.
Я знаю, куда я иду!, 1945 г. - один из самых любимых фильмов режиссера. Он настоятельно рекомендует его посмотреть всем. Это история о женщине, которая едет в другой город для того, чтобы выйти замуж за престарелого миллионера.
Я знаю, куда я иду!, 1945 г. - один из самых любимых фильмов режиссера. Он настоятельно рекомендует его посмотреть всем. Это история о женщине, которая едет в другой город для того, чтобы выйти замуж за престарелого миллионера.
Я - Куба, 1964 г. - фильм Михаила Калатозова напрямую был процитирован в фильме "Ночи в стиле буги" 1997 г. Новая визуализация операторского приема Калатозова принесла молодому Полу Томасу Андерсону мировую славу.
Я - Куба, 1964 г. - фильм Михаила Калатозова напрямую был процитирован в фильме "Ночи в стиле буги" 1997 г. Новая визуализация операторского приема Калатозова принесла молодому Полу Томасу Андерсону мировую славу.
Плохой день в Блэк Роке, 1955 г. - выступая перед студентами-кинематографистами, Пол Томас Андерсон посоветовал им посмотреть именно этот фильм. Это отличная лента, которая может научить большему, чем обучение в университете.
Плохой день в Блэк Роке, 1955 г. - выступая перед студентами-кинематографистами, Пол Томас Андерсон посоветовал им посмотреть именно этот фильм. Это отличная лента, которая может научить большему, чем обучение в университете.
Глубокий сон, 1946 г. - режиссер восхищается работами Говарда Хоукса и считает ленту "Глубокий сон" лучшим фильмом в стиле нуар в истории кино.
Глубокий сон, 1946 г. - режиссер восхищается работами Говарда Хоукса и считает ленту "Глубокий сон" лучшим фильмом в стиле нуар в истории кино.
Город призраков, 2017 г. - говоря о недавних фильмах, которые оказали на него большое впечатление, Пол Томас Андерсон называет документальный фильм о террористах "Город призраков" и рекомендует его посмотреть всем.
Город призраков, 2017 г. - говоря о недавних фильмах, которые оказали на него большое впечатление, Пол Томас Андерсон называет документальный фильм о террористах "Город призраков" и рекомендует его посмотреть всем.
Догвилль, 2003 г. - Пол Томас Андерсон публично высказывал свое восхищение перед Ларсом фон Триером. Хотя он и не поклонник его фильмов, он признает, что ленты Триера - это то, что меняет границы кинематографа.
Догвилль, 2003 г. - Пол Томас Андерсон публично высказывал свое восхищение перед Ларсом фон Триером. Хотя он и не поклонник его фильмов, он признает, что ленты Триера - это то, что меняет границы кинематографа.

Источник

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки )