В интернете напомнили об уникальном «Москвиче-410». До нашего времени сохранилось только несколько экземпляров модели.
«Москвич-410» является полноприводной модификацией «Москвича-402». Такой автомобиль производился серийно в период с 1957 по 1958 годы. За это время выпустили всего 1 035 экземпляров.
«Москвич-410» сохранил внешность «Москвича-402», но при этом получил увеличенный до 220 мм дорожный просвет, усиленный кузов, более мощную раму под двигателем, рычажные амортизаторы взамен телескопических, а также передние брызговики, рулевой механизм от ГАЗ-М20 и иные модифицированные агрегаты.
Седан повышенной проходимости приводился в движение 1,3-литровым мотором мощностью 35 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигала 85 км/ч. Повышенные тяговые характеристики позволяли «Москвичу-410» легко передвигаться в условиях бездорожья. Для этого специально подобрали передаточные отношения в трансмиссии, а также модернизировали коробку передач и изменили размеры колёс.
Процесс эксплуатации показал, что базовый кузов имел небольшой срок службы, а из-за высокого центра тяжести седан обрел плохую управляемость на больших скоростях. В будущем на смену «Москвича-410» пришёл «Москвич-410 М». Модернизированный седан получил два ведущих моста, зависимую подвеску всех колес, усиленный кузов и масляный радиатор собственной конструкции.