Найти тему
Роман Игроман

Gothic 1. Как должно выглядеть суровое фэнтези

Оглавление

Готика 1, родненькая. Сколько слёз выло вылито и клавиатур поломано на этапе прохождения, сейчас и не вспомнить даже. Но мы быстро забывали про всё насущное когда в очередной раз садились за всеми любимую игру. (Потому, что других особо и не было)

Готика 1 - культовая экшн рпг которая была проработана на советь. ВОТ В НАШЕ ВРЕМЯ, и всё такое. Даже то что мало навыков всем было по барабану, система развития персонажа была уж очень интересной. Да и сам персонаж был крутой.

Оригинальность серии (в те года) влюбила в себя игроков по всему миру. Но если чуть капнуть, конечно можно было найти похожие игры, например Severance: Blade of Darkness, от которой была заимствована боевая система, или по крайней мере уж очень сильно напоминала.

Король издал указ. А маги напортачили.

Робар Второй плавил могучим королевством которое победило всех врагов кроме одного. Тот был злой и могущественный на столько, что все побежденные мерки в сравнении с ним. Чтобы дать ему хотя бы равный бой. Нужна была магическая руда, не простая руда добывалась в небольшой провинции. Но ценность руды была запредельной, мечи резали доспехи как масло, а броня защищала даже от падения курса рубля.

Но маги, наверное были жалкими подаванами, не рассчитали своей силы и магический купол накрыл и рудник, и тюремную колонию с бараками надзирателей, и все территории рядом. Бандюганы не растерялись, перебили всех и захватили власть над рудниками и всей территорией. Поделили земли на 3 фракции о которых я расскажу чуть позже. Ну и так как всю ценная руда теперь принадлежит ворам и проходимцам, королю выдвинули ультиматум. Дескать вы нам девочек, крачку и бухло, а мы вам - руду. На том и порешали.

Кстати бандиты еще вели междоусобные войны, бандиты, что с них взять.
Кстати бандиты еще вели междоусобные войны, бандиты, что с них взять.

История главного героя персонажа

Как вы думаете мы попали за купол? Правильно, играем мы очередным бандитом, но не просто бандитом, а человеком целеустремленным, самоотверженным, с охрененной силой воли. (Привет Киану) Но всё выходит именно так, нам кидают за купол и бьют в лицо. START GAME.

Как я и говорил, играем мы не за героя, а за персонажа. (В этом есть разница) На нас нет пророчества или великой цели. Единственная цель - свалить, а чтобы свалить, нужно разрушить барьер. Этим то мы и будем заниматься всю игру.

ЧТО ДЕЛАТЬ, КАРЛ?!

Присоединяться к фракции. В игре их три.

Первой попадаем в Старый Лагерь. Раньше тут тасовалась охрана, а теперь бандиты которые поддерживают товарно/бартерные отношения. Получают ништяки в обмен на руду. Тут аудитория более-менее лояльная так что особо переживать не стоит насчёт побоев, но бабла за защиту отвалить придётся. Еще здесь обитают маги огня и вы можете стать одним из них.

-3

Следующая фракция Новый Лагерь. Тут по сути лагерь тех, кто хочет вырваться из купола. Порядки суровые, шанс отхватить по лицу достаточно велик, поэтому играть стоит чуть более осторожно. Потому что система файтинга не на вашей стороне. Главный здесь генерал Ли, которого предал король. И еще здесь обитают маги воды, к которым вы так же можете присоединиться.

И последняя фракция — Болотный лагерь. Тут вообще народ странный, курят травку, ничего не делают и поклоняются какому-то божеству который должен их освободить. Особенность лагеря в том, что подучить скилы и магию можно пораньше чем в остальных, но мощных заклинаний не видать. Они будут недоступны.

Сюжет кстати не зависит от выбора фракции.

ГДЕ УЧИТЬСЯ С КЕМ ДРАТЬСЯ

Система прокачки напоминает WoW старых версий, когда за прокачку нужно было платить голдой. Только тут всё оплачивается той самой рудой, золото тут не в цене. Умения кстати могут стоять дорого, но, чтобы получить скидку вам может понадобиться прокачать репутацию, выполнить квест и так далее. Чем выше ЛВЛ тем дороже обучаться.

-4

Боевая система это отдельный вид извращений. Потому что она была мягко говоря не оптимизирована. Хотя сейчас такая же система в Ведьмаке и всем нравится. Вот что значит вопрос оптимизации. Заклинания вы юзаете исключительно те, чьи руны у вас есть. Нет рун, нет заклинаний.

Система торговли по сути представляет собой бартер, ты мне дай то я тебе дам это.

Ну и что в итоге то?

Готика - хардкорная Экшен РПГ, которая в своё время сделала бум. Я бы считал её отцом основателем жанра, по крайней мере одним из. Не простая боевая система, сложные противники, незамысловатый сюжет, слабая графика и наличие багов. Но обо всём этом ты сразу забываешь. Потому что играть в неё было одно удовольствие.

Удачи вам в Рудниковой Долине. Друзья-хардкорщики из клана ОЛДФАГ!