В далеко 2002 году Elemental Games совместно с 1С выпускают по истине культовую игру Космические рейнджеры. Это был прорыв в отечественной игровой индустрии. Игра принадлежит к RPG, пошаговым стратегиям с текстовыми квестами и аркадой. Это по истине эпичная игра.
Игра всем понравилась, что буквально через два года, а именно в 2004 году выходит вторая часть Космические рейнджеры 2: Доминаторы, которые смогли оправдать ожидания фанатов игры и поднять планку игр на недосягаемый уровень. В ней было все тоже самое что и в первой, так полюбившейся части, но и довольно много нового контента.
Все с нетерпением ждали очередного шедевра в роли Космические рейнджеры 3, но их так и не последовало.
Далее, в 2007 году Elemental Games, CHK-Games и Katauri Interactive выпустили переиздание под названием «Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка». После нее, в 2013 году выходит Космические рейнджеры HD: революция. Хотя два последних дополнений не смогли принести значительных изменений, но они дополнили контент и на этом казалось бы развитие космических рейнджеров закончилось. Главная задача, возложенная на «Революцию», — заставить «Космических рейнджеров» работать с современными операционными системами и хорошо выглядеть на широкоформатных мониторах. С этим разработчики справились: перерисовали виды планет, приспособили интерфейс. Но этого было для фанатов мало.
Преданные фанаты игры не перестали создавать различные моды, как итог вышел сборный мод под названием Universe, благодаря которому Космические рейнджеры заиграли новыми красками. Игру стало просто не узнать.
Нажав на кнопку модификации на игровом поле после запуска у нас появляется большой выбор как разнообразить "ванильную" версию игры. Здесь появляется возможность включить/отключить пиратов, клисан. Большое количество скриптовых квестов, от спасение дипломата от пиратов до спасение планеты от астреоида.
Теперь разберемся по ближе с чего начинать играть. Многие начинающие игроки, приходя на сайты СНК-Games задают один и тот же вопрос: где почитать гайд по КР HD?
Начинается игра с выбора начальных параметров и сложности игры. Для опытных игроков понятно, что лучшей сложностью есть 200-500%. Возникают лишь вопросы: какими выбрать другие параметры и за кого играть?
Всем уже давно прожужжали уши, что лучше всего играть за гаальцев, выбирать карту с 5ГИГ (5 гигантских(5 уровня) индустриальных гаальских планет).
Какой же характер гаальца (воина, наемника, торговца, корсара или пирата) выбрать? Зарабатывание денег в начальный период игры является первоочередной задачей. Откуда брать деньги в начале игры? Кредит в БЦ – это понятно. А еще где? В самом начале мы начинаем обузить один момент. Свозим роскошь, технику, оружие на одну из баз, не планету, к примеру Центр рейнджеров и все складываем на склад, если нет выгодной цены. В этих базах цена на товар не учитывает ваш товар на складе, так вы сможете постоянно зарабатывать кредиты путем купил - склад - продал.
Конфигурацию начальных параметров и сложности мы сделали, теперь приступаем к генерации.
Что же мы хотим от генерации? Какую карту сгенерить?
Все планеты бывают 5-ти размеров с диаметром от 60 до 100. Сумму навыков, изученных планетами разной конфигурации и типа через 10 лет после старта, при условии, что планеты были все время коалиционными и не захватывались доминаторами или пиратами, мы видим из диаграммы ниже. Гаальские индустриалки 5 размера обеспечивают наиболее раннее наступление ГТУ-6 и начала выбивания и сбора доминаторских ОМП.
Для комфортной игры нам однозначно необходимы 5ГИГ. Для генерации подойдут индустриальные планеты 5-го размера гаальские, феянские, человеческие и даже гаальские и феянские 4-го размера. Таких планет должно быть не менее 5-ти. Переход 5-ти планет на новый техуровень переводит вселенную на новый ГТУ (галактический техуровень). Каждый новый ГТУ дает доступ к новому виду и уровню оружия и оборудки, выбиваемых из доминаторов.