Наступает лето, а это означает, что приближается пора жары, в которую каждый захочет чувствовать себя комфортно. В этом помогают различные напитки, чаще всего - пиво. Его можно выпить вечером перед телевизором, взять с собой на рыбалку. Однако не так уж и просто выбрать хорошее пиво, тем более при ограниченном бюджете. Эта статья как раз для тех, кто пострадал от последствий карантина и потерял часть своего бюджета.
Что же, начнём!
Стоит отметить, что каждое из видов вы можете купить в любом ближайшем супермаркете. Бюджетное пиво - пиво стоимостью ниже 100 рублей за банку/бутылку.
1. Велкопоповицкий Козел
Чешский бренд № 1 на рынке и в премиальном сегменте. Пиво, сваренное в лучших традициях гостеприимной деревушки Велке-Поповице. Velkopopovický Kozel Světlý – это лагер с приятной горчинкой и сбалансированным вкусом.
2. Жатецкий Гусь/ Клинское
Рекламная кампания пива "Клинское" - это символ "пивной революции", которую описал в своей книге Андрей Рукавишников. В 2006 году Андрей Рукавишников был признан лучшим директором по маркетингу в России. Это самый яркий пример такого подхода к маркетингу, когда бренд, позиционирование и цифры признаются более важными в пиве, чем его вкус. Известное Клинское было создано не пивоварами, а маркетологами, и оно сработало. Люди действительно покупали Клинское. Альтернатива-Жатецкий Гус (Балтика). Как вы думаете, сколько людей уверены, что" pěkny " Žatecký Gus-это чешское пиво?
3. Мохнатый шмель.
Эль "Мохнатый шмель" вышел на российский рынок в 2014 году и проделал "большую работу" для российского производства пива – он пробил дорогу хмелевому пиву прямо на прилавки сетевых магазинов и традиционной розницы.
Конечно, раньше здесь был старый Бобби Эль из "Балтики". Но то ли из-за того, что на это еще не было времени, то ли были определенные ошибки в раскрутке, но "Бобик" постепенно исчез из магазинов. Напротив, Мохнатый шмель является хорошо зарекомендовавшей себя моделью в розничной торговле и даже превратился в небольшую серию, теперь в магазинах также продается более остроумный белый эль Мохнатый шмель.
4. Охота/Балтика Крепкое
Не так давно в сознании массового потребителя крепкое пиво ассоциировалось с Балтикой 9. Перед командой Heineken стояла непростая задача, но она с ней справилась. Heineken не только стал главным конкурентом "Балтики", но и сумел изменить ассоциации в сознании людей. Конечным барометром является то, что когда люди в интернете хотят пошутить о крепком массовом пиве, сегодня они все чаще говорят об охоте.
Несмотря на то, что крепкие лагеры постоянно издеваются, когда весь сегмент ассоциируется с вашим пивом, это огромный ресурс. Сейчас "охота" - один из бестселлеров Heineken. А когда Афанасий представил свое пиво "Охота нашего!"юристы Heineken сразу же продемонстрировали свою готовность защищать один из своих основных активов.
Альтернативой является Балтика 9 Робастная (Baltika). Здесь нечего добавить.