Привет всем!
Уфф, прошёл почти год с момента последней статьи... Был какой-то жуткий творческий кризис, вообще не хотелось ничего писать и ничего обсуждать - депрессняк какой-то. А сегодня с утра как бомбануло! В голову пришла идея, которая, как я надеюсь, найдёт отклик у многих. А особенно у тех, кто работает в сфере обслуживания и сталкивается с клиентами каждый божий день. Ещё эта информация будет полезна всем, кто сам принимает на себя роль потребителя каких-то услуг.
Итак, крик души - уважаемые клиенты, да что с вами сейчас происходит-то?!?
Я уже писал ранее, что с каждым днём мы всё больше и больше балуем клиентов (можно почитать тут), а уж после всей этой самоизоляции и карантина все как с цепи сорвались!
Так как я работаю в такой сфере, где без клиентов никак, я постоянно сталкиваюсь с разбором отзывов. И вот буквально сегодня во время чтения волосы просто вставали дыбом...
Я не буду соблюдать правила, мне некогда страдать этой фигнёй!
Покажите мне закон, где это написано?
Вам что, деньги мои не нужны? Вы специально издеваетесь?
И это ещё самое безобидное что клиенты пишут...
И вот тут у меня возникает вопрос - неужели все думают, что текущие правила посещения заведений пишут собственники и руководители организаций? Что им делать больше нечего, как усложнять правила работы с клиентами и жизнь своим сотрудникам?
Ёлки-палки, это требование, повторюсь, ТРЕБОВАНИЕ текущего законодательства для обеспечения безопасности людей. А не прихоть какого-то сумасбродного начальника!
Организации начали работать для вас, дорогие наши клиенты, чтобы вы могли совершить какую-либо покупку или получить долгожданную услугу. Какого же вы чёрта так себя ведёте, вынося мозги персоналу?!? У вас острая потребность во внимании после самоизоляции? Хотите, чтобы вас запомнили, как борца за справедливость и разум?
Да, вас запомнят, и внимание окажут. А ещё знаете что? Закроют всё снова к чертям собачьим и будете сидеть опять дома, без новой одежды, модной стрижки и всего того, что так хочется. Вам это нужно?
Я думаю, что никому это не нужно сейчас, все хотят вернуться к привычной жизни. Поэтому попробуйте соблюдать всего лишь два простых правила, которые покажут вас с лучшей стороны и персонал скажет вам за это "СПАСИБО!":
1. Соблюдайте правила, которые сейчас действуют. Надо носить маску - носите. Надо заполнить какую-нибудь анкету перед получением услуги - заполняйте. Будут измерять температуру на входе - не мешайте, измерьте! Результат - снижение конфликтов, упрощение жизни вам и персоналу, более быстрый переход в обычный режим работы.
2. Проявите уважение к сотрудникам! Они вышли на работу для вас и им сейчас труднее всего. И если они правила обслуживания изменились - это не их вина, они просто выполняют требования.
Я не буду писать вам о том, что оставайтесь дома и бла-бла-бла, потому что самого уже тошнит от этой фразы. Просто проявите благоразумие и уважение к тем, кто помогает вам вернуться в прежний ритм жизни!
Друзья, пишите в комментариях своё мнение, мне это интересно и я готов к дискуссиям!
Читайте, подписывайтесь, делитесь ссылками на статьи.
Спасибо за внимание!