Артём и Даша тоже ушли в спальню и шёпотом обсуждали прошедший день. Даша гладила любимого мужа по голове и тихонько говорила, что вроде наметился сдвиг к лучшему. Не надо лезть девочке в душу, стараться её разговорить и идти на контакт насильно. С ней надо обращаться как с членом семьи, просто быть с ней рядом и дарить ей тепло. Душа ребенка - как бутон цветка, надо быть нежнее и он раскроется...
Артём слушал свою жену и удивлялся её терпению и мудрости. А потом уснул спокойным и крепким сном.
Так и стали жить вместе. К девочке с расспросами больше не лезли, а она с каждым днём становилась все улыбчивее и роднее. Вот и с Юркой они подружились и периодически носились с ребятней по улицам и вставали за друг друга горой, если было нужно.
Даша иногда просила Алёну присмотреть за Настенькой и с удовольствием слушала их веселый смех. Потом они вместе готовили что-нибудь к чаю и Даша за ужином рассказывала Артёму какая Алёна помощница. Девочка вручала отцу выпечку собственной лепки и смущенно краснела от похвалы.
Папой она пока Артёма не звала, но никто и не настаивал. Придет время и она сама определится.
Лето заканчивалось и Даша торопила Артема с отправкой письма Ирине с просьбой прислать разрешение на временную опеку. Надо было устраивать ребенка в школу и заниматься всеми остальными вопросами. Через какое то время разрешение пришло сроком на год, значит Ирина пока не планировала возвращаться за дочерью.
Артёма и Дашу это не огорчило, где двое, там и троё. Девочке купили всё необходимое и осенью вместе Юркой они пошли в школу.
Марья Михайловна немного подулась на дочь и зятя, но любовь к внукам и разум всё таки победили. Она стала периодически заходить в гости и на Алёнку уже не косилась, а гостинцы приносила всем детям без исключения.
В дом Даши и Артёма снова вернулось счастье и спокойствие.
Продолжение следует.