Как получить доступ в рекламный кабинет TikTok
Чтобы получить доступ к рекламному кабинету нужно быть или крупным бизнесом или искать лазейки — расскажу про три из них.
Легальный кабинет
Самый легальный, но не самый быстрый способ — создать рекламный кабинет через https://ads.tiktok.com
Выбираете Россию и бизнес-аккаунт.
Поддержка рассматривает заявку 5 дней, а потом присылает такое сообщение:
Отвечаете на вопросы любыми данными и аккаунт активируют через пару дней. Проблема в том, что способ может не сработать. Что тогда делать?
Регистрация через Getuniq
Гетуник — сервис пополнения рекламных кабинетов. Даёт кэшбек, если пополнять рекламные кабинеты ВК, Яндекс, ТикТок и прочие с их агентского аккаунта. Если не получилось зарегистрировать РК легально, попробуйте этот способ.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь и привяжите платёжные данные
Чтобы получить доступ к РК через Гетуник, нужно зарегистрироваться, «привязать платёжные данные и дождаться модерации. Рекомендуем использовать Вебмани.
Шаг 2. После модерации пополните счёт
После того как платежные данные проверит модератор, можно пополнить счет. Минимальная сумма для пополнения — 20$. После этого вы получите письмо с подтверждением, а в интерфейсе появится рекламный кабинет Тик Ток.
Регистрация через агентский кабинет
Агентский кабинет даёт возможность создавать несколько рекламных кабинетов, но минимальная сумма пополнения — 5000$. Получить доступ к агентскому кабинету можно через менеджера.
Возможности рекламного кабинета Tiktok
Так выглядит рекламный кабинет TikTok. Чтобы создать рекламную кампанию, нажмите кнопку «создать».
Выберите цель рекламной кампании. В TikTok сейчас доступны три цели: трафик (нагрузка), конверсии (беседа) и установка приложения. Хотите сливать на сайт знакомств — выбираете «трафик». Сливаете на гемблинг через приложения — выбираете «установка приложения».
Затем TikTok предложит выбрать тип размещения. Выбирайте TikTok.
Далее добавьте ссылку на веб-сайт — используйте «прокладку» на время модерации.
Затем укажите имя профиля, загрузите зображение подберите ключевые слова — опишите ваш сайт или приложение. Алгоритм будет их использовать для сбора релевантной аудитории.
Настройки таргетинга в TikTok
Настройки в разделе таргетинга стандартные: выберите ГЕО, пол, возраст, языки и категории интересов, устройства.
Бюджет и планирование
В разделе «Бюджет» можно выбрать ежедневный бюджет или общий на всю рекламную кампанию. Расписание можно выбрать на весь день или выбрать конкретное время.
Ставки и оптимизация
Выберите ставку за клик, а тип рекламы — ускоренный, чтобы быстрее получить первые лиды.
Загрузите креатив и напишите текст
Выберите видео или изображения: квадратные, горизонтальные или вертикальные. Важно, чтобы текст объявления соответствовал креативу и сайту, на который ведёт объявление.
Используйте CTA и не пишите текст длиннее 80 символов