Найти тему
GOOSLY

Настройка таргета в тик ток и налив трафика на телеграм канал за копейки

Оглавление

Как получить доступ в рекламный кабинет TikTok

Чтобы получить доступ к рекламному кабинету нужно быть или крупным бизнесом или искать лазейки — расскажу про три из них.

Легальный кабинет

Самый легальный, но не самый быстрый способ — создать рекламный кабинет через https://ads.tiktok.com

-2

Выбираете Россию и бизнес-аккаунт.

Поддержка рассматривает заявку 5 дней, а потом присылает такое сообщение:

-3

Отвечаете на вопросы любыми данными и аккаунт активируют через пару дней. Проблема в том, что способ может не сработать. Что тогда делать?

Регистрация через Getuniq

Гетуник — сервис пополнения рекламных кабинетов. Даёт кэшбек, если пополнять рекламные кабинеты ВК, Яндекс, ТикТок и прочие с их агентского аккаунта. Если не получилось зарегистрировать РК легально, попробуйте этот способ.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь и привяжите платёжные данные

Чтобы получить доступ к РК через Гетуник, нужно зарегистрироваться, «привязать платёжные данные и дождаться модерации. Рекомендуем использовать Вебмани.

-4

Шаг 2. После модерации пополните счёт

После того как платежные данные проверит модератор, можно пополнить счет. Минимальная сумма для пополнения — 20$. После этого вы получите письмо с подтверждением, а в интерфейсе появится рекламный кабинет Тик Ток.

-5

Регистрация через агентский кабинет

Агентский кабинет даёт возможность создавать несколько рекламных кабинетов, но минимальная сумма пополнения — 5000$. Получить доступ к агентскому кабинету можно через менеджера.

Возможности рекламного кабинета Tiktok

Так выглядит рекламный кабинет TikTok. Чтобы создать рекламную кампанию, нажмите кнопку «создать».

-6

Выберите цель рекламной кампании. В TikTok сейчас доступны три цели: трафик (нагрузка), конверсии (беседа) и установка приложения. Хотите сливать на сайт знакомств — выбираете «трафик». Сливаете на гемблинг через приложения — выбираете «установка приложения».

-7

Затем TikTok предложит выбрать тип размещения. Выбирайте TikTok.

-8

Далее добавьте ссылку на веб-сайт — используйте «прокладку» на время модерации.

-9

Затем укажите имя профиля, загрузите зображение подберите ключевые слова — опишите ваш сайт или приложение. Алгоритм будет их использовать для сбора релевантной аудитории.

Настройки таргетинга в TikTok

Настройки в разделе таргетинга стандартные: выберите ГЕО, пол, возраст, языки и категории интересов, устройства.

-10

Бюджет и планирование

В разделе «Бюджет» можно выбрать ежедневный бюджет или общий на всю рекламную кампанию. Расписание можно выбрать на весь день или выбрать конкретное время.

-11

Ставки и оптимизация

Выберите ставку за клик, а тип рекламы — ускоренный, чтобы быстрее получить первые лиды.

-12

Загрузите креатив и напишите текст

Выберите видео или изображения: квадратные, горизонтальные или вертикальные. Важно, чтобы текст объявления соответствовал креативу и сайту, на который ведёт объявление.

-13

Используйте CTA и не пишите текст длиннее 80 символов