Найти тему
Уральское мнение

Часть 2.Почему не стоит покупать новую машину в 2020 году.

Оглавление

Добрый день товарищи! Как и обещал в предыдущей статье про анализ рынка автомобилей, в этот раз пройдем по статистике цен на автомобили корейского производства по сравнению с 2019 годом.

Как мы понял, что из предыдущей статьи самым демократичным в поднятии цены оказался Ниссан. Тойота и Фольцваген, не стали церемонится с ценами и задрали их прилично, но при этом сохранив цены на ходовые модели.

Kia

Анализ ценовой политики КИА
Анализ ценовой политики КИА

Как мы видим, из представленного анализа корейцы КИА держаться достойно по сравнению с братьями из Японии. Максимальное увеличение цены произошло у Соренто ( не понятно почему) и Стингера, поскольку модель не особо ходовая на нашем рынке. Модели-лидеры по продажам держаться от 7-20 т.р. от начальной комплектации к предыдущему году. Так же хочу отметить, что цены представлены на базовые комплектации. Более дорогие комплектации оцениваются индивидуально и даже от дилера к дилеру стоимость может меняться.

Huyndai

Анализ ценовой политики Хендай
Анализ ценовой политики Хендай

По сути один и тот же концерн, один хозяин. Эти корейцы вообще молодцы, лидер продаж Солярис в новом кузове предлагают дешевле предыдущего года. Туксон из-за рейсталинга подорожал на 84 000 руб., по остальным моделям стандартный рост 3-7% от 2019 года. Скоро обновится Крета, ценник пока соизмерим с Кретой.

Киа и Хендай являются одним из лидеров продаж в России. Данные модели пользуются большим спросом у Россиян. Ребята стараются держать цены в узде даже не смотря на рейсталинги. За это им огромное спасибо.

Подписывайтесь, читайте, развивайтесь

Авто
5,66 млн интересуются