Добрый день товарищи! Как и обещал в предыдущей статье про анализ рынка автомобилей, в этот раз пройдем по статистике цен на автомобили корейского производства по сравнению с 2019 годом.
Как мы понял, что из предыдущей статьи самым демократичным в поднятии цены оказался Ниссан. Тойота и Фольцваген, не стали церемонится с ценами и задрали их прилично, но при этом сохранив цены на ходовые модели.
Kia
Как мы видим, из представленного анализа корейцы КИА держаться достойно по сравнению с братьями из Японии. Максимальное увеличение цены произошло у Соренто ( не понятно почему) и Стингера, поскольку модель не особо ходовая на нашем рынке. Модели-лидеры по продажам держаться от 7-20 т.р. от начальной комплектации к предыдущему году. Так же хочу отметить, что цены представлены на базовые комплектации. Более дорогие комплектации оцениваются индивидуально и даже от дилера к дилеру стоимость может меняться.
Huyndai
По сути один и тот же концерн, один хозяин. Эти корейцы вообще молодцы, лидер продаж Солярис в новом кузове предлагают дешевле предыдущего года. Туксон из-за рейсталинга подорожал на 84 000 руб., по остальным моделям стандартный рост 3-7% от 2019 года. Скоро обновится Крета, ценник пока соизмерим с Кретой.
Киа и Хендай являются одним из лидеров продаж в России. Данные модели пользуются большим спросом у Россиян. Ребята стараются держать цены в узде даже не смотря на рейсталинги. За это им огромное спасибо.
Подписывайтесь, читайте, развивайтесь