игры здесь лично моё мнение
Call of Duty: World at War
Шутер от первого лица - Call of Duty: World at War — продолжает серию игр о Второй Мировой Войне, где действия разворачиваются в 1942-1945 годах. Разработчики добавили нам Японскую Империю и главу в кампании - «Союз Оси». События проходят в Европе, но был добавлен Тихоокеанский рубеж, который состоит из малого количества миссий, и лишь немного дополняет историю. Мы, как и раньше, играем за двух персонажей поочередно: американский морпех Миллер и рядовой Красной армии в СССР — Дмитрий Петренко. Всего за СССР будет 15 миссий.
скриншоты
Гаррис Мода
Гаррис Мод – это очень крутая физическая песочница, в которой вы можете делать все, что захотите. Здесь вы можете вступать в перестрелки, торговать наркотиками, создавать различные предметы, просто искать приключения и путешествовать по огромному открытому миру, и делать многое-многое другое…
Самое интересное в Garry's Mod заключается в полной свободе. Никто и ничто вас не ограничивает. Вы можете пойти куда-угодно и сделать что-угодно. Единственный, кто вас может остановить, это такой же игрок, как и вы, и то, он может быть сильно наказан за это, если им будут нарушены какие-либо правила.
Одной же из основных особенностей этой игры является широчайший ассортимент вооружений. Тут вам и широкий ассортимент пистолетов, и множество моделей винтовок, и автоматы со снайперскими винтовками, и дробовики, и ружья, и многое-многое другое. Правда. Обзавестись оружием не так уж и просто – его придется покупать за игровую валюту.
Еще одной особенностью является наличие огромного количества режимов игры. Например, имеется режим, в котором вам придется охотиться на зомби, или же режим симуляции работы полицейского, или режим симуляции мэра города, и даже режим, в котором вы будете летать на космическом корабле. Причем, все режимы довольно интересны и продуманы.
И вообще здесь возможности просто безграничны. Вы можете построить целый город по выбранному вами подобию, позвать в него друзей, стать его мэром, возглавить борьбу с преступностью или устроить зомби-апокалипсис, отправиться в путешествие по огромному открытому миру или просто повеселиться. Взрывая возводимые другими объекты. Главное, задействуйте максимум своего творческого потенциала и просто веселитесь…
скриншоты
Portal 2
Portal 2 — компьютерная игра в жанре головоломки от первого лица, продолжение игры Portal (2007), разработанная компанией Valve Corporation. Игра была официально анонсирована Valve 5 марта 2010 года. Изначально её выпуск планировался осенью того же года, однако после нескольких переносов датой выхода Portal 2 было назначено 18 апреля 2011 года. В России игра вышла 21 апреля 2011 и распространяется компанией «Бука»
Продолжение развивает игровой процесс первой игры, состоящий из головоломок, построенных на использовании специального устройства для создания порталов — разрывов в пространстве — позволяющих игроку мгновенно перемещаться из одного места в другое. Среди множества нововведений геймплея в Portal 2 присутствует кооперативный режим для прохождения двумя игроками. Действие игры происходит спустя некоторое время после событий Portal в разрушенной и заброшенной Лаборатории исследования природы порталов (Aperture Science) и фокусируется на дальнейшем противостоянии всё той же главной героини, подопытной девушки Челл, и маниакального суперкомпьютера GLaDOS. В кооперативном режиме присутствует отдельная сюжетная линия.
Сравнивая Portal и его продолжение, Valve подчёркивает, что первая часть была лишь экспериментом, в то время как Portal 2 является уже полноценной игрой с совершенно новыми элементами геймплея и гораздо большей продолжительностью (игровой процесс рассчитан примерно на 6 часов в каждом режиме). Более того, на конференции GDC 2010 директор Valve Гейб Ньюэлл заявил, что Portal 2 — это лучшая игра за всю историю
Half-Life 2
Half-Life 2 (стилизованное написание — HλLF-LIFE 2, сокращенно HL2) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанный компанией Valve, издаваемый ими же и Sierra Entertainment. Игра была выпущена в 2004 году, получила всеобщее признание и собрала множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004». В 2012 году Half-life 2 была награждена на Spike VGA 10 (Spike Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия.
Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 12 миллионов копий игры не учитывая продажи через сервис Steam. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США
Minecraft
Minecraft (от англ. mine «шахта; добывать» + craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB. Перссон опубликовал начальную версию игры в 2009 году; в конце 2011 года была выпущена стабильная версия для ПК Microsoft Windows, распространявшаяся через официальный сайт. В последующие годы Minecraft была портирована на Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на игровые приставки PlayStation 4, Vita, VR, Xbox One, Nintendo 3DS, Switch и Wii U. В 2014 году Microsoft приобрела Mojang AB и права на Minecraft за $2,5 миллиарда. 4J Studios (англ.)русск. портировала игру на игровые приставки, а Xbox Game Studios разработала мультиплатформенную версию Minecraft и специальное издание игры для образовательных учреждений
Перссон написал Minecraft на Java с использованием библиотеки графического вывода LWJGL, черпая идеи из таких игр, как Dwarf Fortress, Dungeon Keeper и Infiniminer (англ.)русск. Minecraft даёт в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый трёхмерный мир, полностью состоящий из кубов — его можно свободно перестраивать, создавая из этих кубов сложные сооружения — эта особенность делает игру схожей с конструктором LEGO. Minecraft не ставит перед игроком каких-либо конкретных целей, но предлагает ему свободу действий: например, игрок может исследовать мир, добывать полезные ископаемые, сражаться с противниками и многое другое Игра включает в себя дополнительные режимы, например, «выживание», где игроку нужно самому добывать ресурсы, и «творчество», где у игрока эти ресурсы есть в неограниченном количестве. Механика «редстоуна» (англ. Redstone) позволяет создавать в игре сложные логические схемы — тем самым игра может служить виртуальным конструктором для программистов и инженеров
Minecraft получила всеобщее признание среди игровой прессы и множество наград. Критики выделили такие основные достоинства, как реиграбельность, минималистичный дизайн, динамичный саундтрек и необыкновенную свободу творчества, ограниченную лишь фантазией игрока; недостатками они посчитали наличие недоработанных предметов и сложности с созданием сетевой игры, а также отсутствие в игре режима обучения. Разработчики устранили эти недостатки в последующие годы. На 2019 год было продано более 176 миллионов копий на всех платформах, что делает Minecraft самой продаваемой игрой в истории (англ.)русск., и 112 миллионов игроков запускали игру хотя бы раз в месяц. В популяризации и коммерческом успехе Minecraft большую роль сыграли пользовательский контент, в том числе видеоролики, распространяемые через YouTube, и множество сторонних модификаций. В 2015 году Mojang AB, в сотрудничестве с Telltale Games, выпустила спин-офф Minecraft: Story Mode