Найти тему
В Движении

3 кроссовера которые бы я купил новыми сейчас - что бы ближайшие 10-15 лет ездить без проблем

Оглавление

Я считаю лучше один раз купить дорогой, качественный и надёжный автомобиль, что бы потом долгое время ездить и не знать проблем, а главное получать удовольствие.

Даже если придется много трудиться, откладывать, ждать, всё равно тот момент когда вы сможете позволить себе достойный авто перекроет любые трудности и вознаградит.

Именно так надо относиться к покупке автомобиля на мой взгляд. В общем решил выбрать 3 кроссовера которые бы я точно купил сейчас что бы ближайшие 10 лет ездить без проблем.

Тойота РАВ-4

Первый кроссовер которому я доверяю это Тойота РАВ4, предыдущее поколение я вообще не воспринимал в серьёз, даже не замечал, а вот новый Рафик меня покорил именно брутальностью и серьёзностью. Нравятся квадратные арки, контур светодиодных фар, выштамповка кузова в профиль, передний бампер с большим воздухозаборником.

В интерьере хорошо выглядит сочетание центральной консоли и тоннеля, плюс две большие шайбы климатической системы с рифленой резиной. Неплохо обустроился и планшет мультимедиа на верху передней панели.

-2

Технически тоже всё хорошо, есть вариатор с первой механической передачей, кому такое не нравится может взять версию с 8 АКПП, даже есть механика в базовой версии. Моторы 2.0 - 2.5 л мощностью 149-199 сил. Японец огорчил лишь отсутствием дизеля, который был в прошлых версиях, поэтому сэкономить не получится. Цена я считаю вполне приемлемая, 1,85 - 2,76 млн рублей.

Субару Форестер

-3

Я не фанат Субару Форестер, но однозначно рассмотрел бы его к покупке, потому что доверяю этой марке. К тому же экстерьер и интерьер данного кроссовера мне приятен. Кто-то вообще говорит что Субару вызывает привыкание, купил один раз и можно подсесть на всю жизнь, наверное так и происходит когда познал что-то стоящее.

Кузов у "Лесника" оцинкован с двух сторон, капот алюминиевый, светодиодная оптика в базовой версии, плюс 9 подушек безопасности. Так же в базе литые диски на 17 дюймов, электропривод водительского сиденья, датчик давления в шинах, электромеханический стояночный тормоз и т.д.

-4

Симметричный постоянный полный привод Субару считается одним из самых надёжных в классе. Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC, внедорожный режим X-Mode. Моторы 2.0-2.5 л мощностью 150-185 сил. Если вы правильно и вовремя будете обслуживать Японский кроссовер, то он прослужит 10 лет точно без проблем и будет доставлять одно удовольствие. Цена 2.2-2.9 млн.

Хонда ЦР-В

-5

Ещё один Японец которому бы я доверился на 100% Хонда ЦР-В. Хонда для меня как магнит, постоянно тянет на данные авто, жаль например что из России ушли седаны Аккорд и Цивик. ЦР-В внешне выглядит современно, на передней части хорошо соединили фары и решётку радиатора. На кузове много хромированных вставок.

Учитывая что кроссовер Японской сборки, качество высокое, и отделочные материалы хорошие. Напичкан современными технологичными системами. Есть контроль усталости водителя, контроль движения по полосе, системы VSA, AHA, Hill Start Assist, EPS, BA.

-6

Интерьер мне нравится, удобно расположен рычаг кпп, есть отделка деревом, кожей и мягким пластиком. Вообще топовоя версия оснащена богато, перечислять всё нет смысла. Датчики, электрорегулировки, обогревы, всё по полной программе. Моторы 2.0-2.4 л мощностью 150-186 сил, плюс вариатор и полный привод для всех версий. Цена 2.2 - 2.7 млн.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

фото carsdo.ru

Авто
5,66 млн интересуются