Пьешь как дышишь!
Наш клиент Баядера Россия обратился к нам с брифом разработать продукт легкий, как воздух. Водка насыщается воздухом в водопаде, падая с пятиметровой высоты в купажную емкость. Перед розливом Легкая Водка Воздух отдыхает и дышит еще в течение 14 дней, благодаря чему и достигается выдающаяся легкость вкуса.
Дизайн должен был отразить инновационное качество продукта и обыграть необычное название водки «ВОЗДУХ». Мы создали форму бутылки, напоминающее баллон с воздухом/кислородом ,а укупор напоминает вентиль. Этикетка была намеренно разработана с учетом простого и неосложнённого характера самого продукта и напоминает технические чертежи, хорошо знакомые каждому, получившему инженерное образование. Логотип тоже очень необычный; он использует трафаретный шрифт и является прозрачным, что дополнительно подчеркивает легкость и воздушность продукта.
Air водка была запущена в России и Украине как раз перед Новым годом и был очень хорошо принят.
Ожидается, что это будет один из своих самых успешных стартов. Бренд был сразу же запущен и в Украине, где он такюе является одним из самых интересных запусков года.
Эффективный дизайн.
Другие кейсы брендинга и продуктового дизайна на сайте London Brand Consulting (LBC):
Разработка бренда и дизайн водки Хортица
Разработка бренда и дизайн водки Мороша
Брендинг и дизайн для Киевского Евро Марафона
Разработка дизайна бутылки водки Воздух
Дизайн тестов на беременность и других тестов самодиагностики Premium Diagnostics