Найти тему
Алекс Яновский

Сервис должен удивлять!

Одна из лучших стратегий в бизнесе - дать клиенту больше, чем он ожидает. И ее можно воплотить с помощью высококлассного сервиса.

Вся суть - в игре «ожидание-реальность».

Она начинается с того, что, покупая продукт, клиент рассчитывает получить только продукт.

Успешный бизнесмен знает об этом. Это его шанс приятно удивить клиента. И в ход идёт козырь - высококлассный сервис.

Внимание! Сервис не нужно рекламировать сразу. Сюрприз должен оставаться сюрпризом. Иначе игра теряет смысл.

Если сервис стал для клиента «вау!», считай, что ты завоевал еще одного «фаната» своего продукта.

Довольный фанат непременно поделится этим со своими друзьями-знакомыми. А те по цепочке - со своими. И если сто человек узнают о твоем продукте, то десять из них обязательно станут твоими клиентами.

Так образуется реклама без инвестиций. Так окупается сервис. Так у тебя становится больше постоянных и главное - благодарных клиентов.

Вуаля - сыграно блестяще! Все остаются в выигрыше!