Найти в Дзене

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 27

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

① Закулисье цифр: как ведущие технические компании улучшают свои показатели Клиентского опыта

Ссылка

Вполне конкретная статья, которая показывает действия, приводящие к положительным результатам.

② Стратегия по Клиентскому сервису: 9 уроков

Ссылка

Еще одна крутая прикладная статья, которая даст эффективные и проверенные методики.

③ 9 способов создать из Ваших Клиентов лучших адвокатов бренда

Ссылка

Известно, что когда Клиент очень Вам лоялен, то он готов на многое ради Вас. Ловите пачку советов в помощь"

④ Почему счастливые сотрудники = счастливые Клиенты

Ссылка

Статья от 2018 года, которая будет актуальна всегда. Не может существовать внешний Клиентский сервис без внутреннего.

⑤ Ваши Клиенты вовлечены? Как говорить об этом и что с этим делать

Ссылка

Речь идет о том, насколько Клиенты вовлечены не только в сам продукт/услугу (хотя и это очень важно), но и в различные другие действия.

⑥ Гайд по психологическим принципам при работе с UX-дизайном

Ссылка

Очень крутая статья для технологических компаний, срочно в закладки ответственным сотрудникам.

Любите своих Клиентов!