Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Закулисье цифр: как ведущие технические компании улучшают свои показатели Клиентского опыта
Вполне конкретная статья, которая показывает действия, приводящие к положительным результатам.
② Стратегия по Клиентскому сервису: 9 уроков
Еще одна крутая прикладная статья, которая даст эффективные и проверенные методики.
③ 9 способов создать из Ваших Клиентов лучших адвокатов бренда
Известно, что когда Клиент очень Вам лоялен, то он готов на многое ради Вас. Ловите пачку советов в помощь"
④ Почему счастливые сотрудники = счастливые Клиенты
Статья от 2018 года, которая будет актуальна всегда. Не может существовать внешний Клиентский сервис без внутреннего.
⑤ Ваши Клиенты вовлечены? Как говорить об этом и что с этим делать
Речь идет о том, насколько Клиенты вовлечены не только в сам продукт/услугу (хотя и это очень важно), но и в различные другие действия.
⑥ Гайд по психологическим принципам при работе с UX-дизайном
Очень крутая статья для технологических компаний, срочно в закладки ответственным сотрудникам.