Встречаюсь я значит с подругой из Чебоксар, не виделись все 5 лет пока я не приезжала:
— Ты что, назвала сына Ричард? Такое странное имя, мы же в России! — удивленно спросила подруга
— Серьёзно? Сегодня он в России, а завтра может быть космополитом и жить хоть в США, хоть в Европе. Да кто бы говорил? У тебя дочку одну зовут Слава, а другую Амира!
Я — ЗА необычные имена! Вот я — лось, просто лось, Татьяна банальная. А могла бы быть Олимпиадой.
А ещё у нас есть дальние родственники Дауджикан, Марионелла и Вингелина — их папа увлекался историей кино; моя тётя — Рея, мама — Клара, потому что бабушка была учителем истории и любила древнюю Грецию и историю древнего Рима.
Сразу вспомнились дети друга мужа — Спартак и Платон. Еще есть родственники Алмаз и Рубин. Это лучше, чем Савва или Ваня. Хотя Ваня в США приобретает совсем другой колорит.
Необычное имя — неординарная судьба!
Не зря же меняют с началом творческой карьеры банальные Маши на Марьяны, Витю на Витаса. Это как с внешностью, вы же не думаете, что Кай Метов, Фредди Меркьюри родились со своими именами?)
А теперь смешное: в нашу Эмилию (моя дочь) влюбился ... Эмиль. Нет, ну вы представляете, я специально назвала более редким татарским именем и что мы имеем по итогу?
В нашем (!) подъезде есть Эмилия, в классе у дочки есть Эмилия, их там две...
— Меняем школу, я не пойду, там есть мое имя! - сказала младшая дочь.
И в Италии в Тоскане мы жили у деда Эмилио, ну и вишенкой на торте — конфеты дарит и в кино приглашает нашу Эмилиею тоже Эмиль. У меня все.