Приветствуем, Читатель!
Вводная
Это реальный поисковый запрос, с которого пришел к нам Читатель! Мы задумались на данную тему, решили написать статью.
Можно ли Клиента заставить?
Это мечта многих владельцев бизнеса: получить рычаг давления, уязвимое место. Тем самым обеспечить себе быстрые и легкие деньги.
Но задумайтесь: а действительно ли нужно заставлять?
Какая у Вас тогда будет Клиентская база?
В чем будет состоять реальная польза от такого подхода?
Посмотрите на историю мира: жесткие меры всегда приводили к краткосрочному результату и эффекту. Вы уверены в том, что именно такой должна быть долгосрочная стратегия успешной коммерческой компании?
Естественно, данная статья не будет про то, как заставлять Клиентов: мы совершенно не про это. Если Вы действительно пришли за этим, то просим не закрывать сразу статью, а прочитать, что действительно нужно делать.
Если же Вы жестко настроены на то, чтобы именно заставлять Клиентов и никто переубедить Вас не сможет, тогда Вы ошиблись каналом.
Что реально нужно делать, чтобы продать аккаунтинг?
✅ Формирование ценности предложения: покажите реальную выгоду от регулярных платежей. Говорите языком цифр и наглядных кейсов, а также (не забывайте об этом) продавайте экспертность Вашей команды поддержки, их прозрачную отчетность, скорость работы и многое другое
✅ Формирование потребности: этим следует заниматься еще на этапе предварительных встреч. Помимо продажи основного продукта/услуги, обязательно рассказывайте про данную опцию. Это может прибавить веса самому продукту/услуге, а Клиент может заранее посчитать эффективность инвестиций в регулярную поддержку
✅ Внятный ценник и условия работы: еще один важный параметр, который забывается отечественными компаниями. Любой ценник должен быть обоснованным и понятным Клиенту. Тогда у него не будет возникать ощущения, что он за что-то переплачивает
Совокупность данных факторов влияет на то, как Клиент будет воспринимать Ваше предложение об оплате аккаунтинга. Чем качественней информация у него на руках, тем осознанней будет решение. Чем осознанней будет решение, тем дольше он будет с Вами работать. Именно последний тезис нам и нужен.
Мало просто продать!
И вот Вам еще "пища для размышления": продать можно что угодно и самыми разными способами. Ключевая Ваша задача состоит в том, чтобы Клиент потом не отказался от продления!
Итог
Насильно мил не будешь. Лучше уж программировать Клиентов на совершение определенных действий, чем учить своих сотрудников принуждать и впаривать.