Найти в Дзене

Как заставить Клиента платить за аккаунтинг?

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Это реальный поисковый запрос, с которого пришел к нам Читатель! Мы задумались на данную тему, решили написать статью.

Можно ли Клиента заставить?

Это мечта многих владельцев бизнеса: получить рычаг давления, уязвимое место. Тем самым обеспечить себе быстрые и легкие деньги.

Но задумайтесь: а действительно ли нужно заставлять?

Какая у Вас тогда будет Клиентская база?

В чем будет состоять реальная польза от такого подхода?

Посмотрите на историю мира: жесткие меры всегда приводили к краткосрочному результату и эффекту. Вы уверены в том, что именно такой должна быть долгосрочная стратегия успешной коммерческой компании?

Естественно, данная статья не будет про то, как заставлять Клиентов: мы совершенно не про это. Если Вы действительно пришли за этим, то просим не закрывать сразу статью, а прочитать, что действительно нужно делать.
Если же Вы жестко настроены на то, чтобы именно заставлять Клиентов и никто переубедить Вас не сможет, тогда Вы ошиблись каналом.

Что реально нужно делать, чтобы продать аккаунтинг?

Формирование ценности предложения: покажите реальную выгоду от регулярных платежей. Говорите языком цифр и наглядных кейсов, а также (не забывайте об этом) продавайте экспертность Вашей команды поддержки, их прозрачную отчетность, скорость работы и многое другое

Формирование потребности: этим следует заниматься еще на этапе предварительных встреч. Помимо продажи основного продукта/услуги, обязательно рассказывайте про данную опцию. Это может прибавить веса самому продукту/услуге, а Клиент может заранее посчитать эффективность инвестиций в регулярную поддержку

Внятный ценник и условия работы: еще один важный параметр, который забывается отечественными компаниями. Любой ценник должен быть обоснованным и понятным Клиенту. Тогда у него не будет возникать ощущения, что он за что-то переплачивает

Совокупность данных факторов влияет на то, как Клиент будет воспринимать Ваше предложение об оплате аккаунтинга. Чем качественней информация у него на руках, тем осознанней будет решение. Чем осознанней будет решение, тем дольше он будет с Вами работать. Именно последний тезис нам и нужен.

Мало просто продать!

И вот Вам еще "пища для размышления": продать можно что угодно и самыми разными способами. Ключевая Ваша задача состоит в том, чтобы Клиент потом не отказался от продления!

Итог

Насильно мил не будешь. Лучше уж программировать Клиентов на совершение определенных действий, чем учить своих сотрудников принуждать и впаривать.