Найти в Дзене
Лиса Рулит

Рено Дастер (Renault Duster). УГАРНЫЙ салон, но ЛУЧШИЙ проходимец из недорогих кроссоверов

Обзор Рено Дастер. Лиса Рулит
Обзор Рено Дастер. Лиса Рулит

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Давно хотела получить для тест-драйва
Renault Duster, но так, что бы не на 3 дня, и наконец-то он у меня побывал целых 2 недели, причем и в городском режиме, и в хорошем бездорожье.

В данном случае мне выдали дизельный Дастер модификации Adventure. В параллели с ним был кроссовер Hyundai Creta, обзор на который вы уже видели. И я буду иногда сравнивать эти два автомобиля, так как многие люди выбирают для себя бюджетный кроссовер.

Но, забегая вперед, скажу, что это вообще несравнимые машины. Ведь Рено Дастер, в первую очередь, - это внедорожник. Крета же - более удобный, более причесанный, скажем так, кроссовер.

Рено Дастер (Renault Duster). Лиса Рулит
Рено Дастер (Renault Duster). Лиса Рулит

И начну с того, что Рено Дастер (Renault Duster) в своем базовом исполнении стоит 777 тысяч рублей, а Крета изначально стоит дороже. Но в базовом варианте вы получите машину с мотором 1.6 литра, моноприводную с механической КПП.

В общем и целом Дастер оставил очень хорошее впечатление. Но некоторые моменты так и вынуждают сказать: "Почему и за что"? Такое ощущение, что создавая эту машину, производитель так и думал: "Если бы у тебя были деньги, то ты бы взял Каптюр или Аркану. А раз у тебя денег нет, то вот на, получи и прочувствуй это по полной программе".

Во-первых все владельцы Дастеров удостоены отличной пыльной или грязной отметиной на своих штанах при посадке в автомобиль. Это происходит от нелепого порога, который здесь, именно в этом автомобиле, вообще не нужен.

Посадка в Дастер. Лиса Рулит
Посадка в Дастер. Лиса Рулит

А далее вы садитесь на абсолютно плоское сиденье, от которого, лично у меня, затекают ноги. Но не подумайте, что я собралась ругать Дастер. Повторюсь, что в общем он оставил положительное впечатление, но это в том случае, если вы спокойно относитесь к эргономическим просчетам.

Далее, при закрытой двери, своей тонкой ручкой я с трудом нащупываю кнопку подогрева сидений, которая находится в таком неудобном месте, что назвать это, кроме, как отвратительно, просто нельзя. В Каптюре эту кнопку уже перенесли на другое место.

Кнопка подогрева сиденья в неудобном месте. Лиса Рулит
Кнопка подогрева сиденья в неудобном месте. Лиса Рулит

И так как Дастер в основном покупают люди, имеющие дачу, а она находится не в 10-и км от города, и на дальние расстояния такому автовладельцу просто необходим подлокотник, но в этой машине он не существует, от слова СОВСЕМ.

Следующий момент - систему круиз-контроля разнесли аж в три места: чтобы его включить, необходимо нажать на определенную клавишу на центральной панели, потом для того, чтобы активировать, необходимо нажать на клавишу "+" слева на руле, а справа на руле отдельно есть еще кнопка "RES" для управления функциями круиз-контроля.

Почему так сделано? Подозреваю, что из экономии. Ведь у большинства автомобилей есть на руле в одном месте блок круиз-контроля, которым водитель с легкостью управляет, не разрывая свой фокус на отдельные три места.

В Дастере очень удобная приборная панель, которая хорошо читается. И одним из таких хорошо читаемых показателей является средний расход топлива, который, как бы вы его не обнуляли, и в каком режиме не эксплуатировали автомобиль - все равно будет показывать 7.9 литра на 100 км пробега.

Но и ниже 7.7 литров показатель никогда не падал. Даже на 2 WD идя по трассе в любом случае расход должен быть меньше, но... все равно показывает 7.7 либо 7.9 литра на сотню. Поэтому, какой расход топлива у этого авто, я точно сказать не могу из-за такого "плохого китайского калькулятора".

Расход топлива в Рено Дастер. Лиса Рулит
Расход топлива в Рено Дастер. Лиса Рулит

Что касается посадки на задних сиденьях: при настройке передних сидений под рост 175 см, остается расстояние между коленями и передними сиденьями около 10 см. Передние сиденья с задней стороны мягкие и с углублением. И здесь тоже нет подлокотника.

Багажник у Рено Дастер небольшой по размеру, потому что это и не очень большая машина, но дверь багажника открывается достаточно высоко. В багажнике имеются различные ниши для мелочей, крепеж под сетку, а под полом есть отсек с полноразмерным запасным колесом.

Посадка сзади и багажник в Рено Дастер. Лиса Рулит
Посадка сзади и багажник в Рено Дастер. Лиса Рулит

Дизельный Рено Дастер на механике - это весьма динамичный автомобиль. Передачи в механике короткие, и он сам подсказывает, когда необходимо переключить. И в момент, когда вы попадаете на плохую дорогу, вы прощаете этому автомобилю практически все его эргономические недостатки.

Это редкий из кроссоверов, который так хорошо себя ведет на бездорожье: подвеска съедает практически все неровности дорожного покрытия. Дастер очень хорош, даже можно сказать прекрасен для бездорожья.

За рулем Рено Дастер. Лиса Рулит
За рулем Рено Дастер. Лиса Рулит

В режиме 2WD - это понятно: переднеприводная машина. В режиме auto - при малейшем проскальзывании в нем подключается по средствам муфты задняя ось. В режиме 4WD Lock - вы получаете честный 100% полноприводный автомобиль.

И по итогу я скажу, что это достаточно честная машина. Да, с эргономикой есть неудобные вещи, и обращаясь к производителю скажу: пора делать рестайлинг по эргономике, и тогда вашей машине цены не будет. Ведь у Дастера если сказано "полный привод", то он и есть - полный привод, и автомобиль реально гребет. И сделайте хороший компьютер вместо китайского калькулятора, чтобы считал нормально.

А теперь настало время посмотреть, как мы тестировали Renault Duster на полном бездорожье в моем видео-обзоре, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Volkswagen Passat B6 - последний надежный «европеец» в бюджетном сегменте 450 000 рублей

© Лиса Рулит

-9