Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Давно хотела получить для тест-драйва Renault Duster, но так, что бы не на 3 дня, и наконец-то он у меня побывал целых 2 недели, причем и в городском режиме, и в хорошем бездорожье.
В данном случае мне выдали дизельный Дастер модификации Adventure. В параллели с ним был кроссовер Hyundai Creta, обзор на который вы уже видели. И я буду иногда сравнивать эти два автомобиля, так как многие люди выбирают для себя бюджетный кроссовер.
Но, забегая вперед, скажу, что это вообще несравнимые машины. Ведь Рено Дастер, в первую очередь, - это внедорожник. Крета же - более удобный, более причесанный, скажем так, кроссовер.
И начну с того, что Рено Дастер (Renault Duster) в своем базовом исполнении стоит 777 тысяч рублей, а Крета изначально стоит дороже. Но в базовом варианте вы получите машину с мотором 1.6 литра, моноприводную с механической КПП.
В общем и целом Дастер оставил очень хорошее впечатление. Но некоторые моменты так и вынуждают сказать: "Почему и за что"? Такое ощущение, что создавая эту машину, производитель так и думал: "Если бы у тебя были деньги, то ты бы взял Каптюр или Аркану. А раз у тебя денег нет, то вот на, получи и прочувствуй это по полной программе".
Во-первых все владельцы Дастеров удостоены отличной пыльной или грязной отметиной на своих штанах при посадке в автомобиль. Это происходит от нелепого порога, который здесь, именно в этом автомобиле, вообще не нужен.
А далее вы садитесь на абсолютно плоское сиденье, от которого, лично у меня, затекают ноги. Но не подумайте, что я собралась ругать Дастер. Повторюсь, что в общем он оставил положительное впечатление, но это в том случае, если вы спокойно относитесь к эргономическим просчетам.
Далее, при закрытой двери, своей тонкой ручкой я с трудом нащупываю кнопку подогрева сидений, которая находится в таком неудобном месте, что назвать это, кроме, как отвратительно, просто нельзя. В Каптюре эту кнопку уже перенесли на другое место.
И так как Дастер в основном покупают люди, имеющие дачу, а она находится не в 10-и км от города, и на дальние расстояния такому автовладельцу просто необходим подлокотник, но в этой машине он не существует, от слова СОВСЕМ.
Следующий момент - систему круиз-контроля разнесли аж в три места: чтобы его включить, необходимо нажать на определенную клавишу на центральной панели, потом для того, чтобы активировать, необходимо нажать на клавишу "+" слева на руле, а справа на руле отдельно есть еще кнопка "RES" для управления функциями круиз-контроля.
Почему так сделано? Подозреваю, что из экономии. Ведь у большинства автомобилей есть на руле в одном месте блок круиз-контроля, которым водитель с легкостью управляет, не разрывая свой фокус на отдельные три места.
В Дастере очень удобная приборная панель, которая хорошо читается. И одним из таких хорошо читаемых показателей является средний расход топлива, который, как бы вы его не обнуляли, и в каком режиме не эксплуатировали автомобиль - все равно будет показывать 7.9 литра на 100 км пробега.
Но и ниже 7.7 литров показатель никогда не падал. Даже на 2 WD идя по трассе в любом случае расход должен быть меньше, но... все равно показывает 7.7 либо 7.9 литра на сотню. Поэтому, какой расход топлива у этого авто, я точно сказать не могу из-за такого "плохого китайского калькулятора".
Что касается посадки на задних сиденьях: при настройке передних сидений под рост 175 см, остается расстояние между коленями и передними сиденьями около 10 см. Передние сиденья с задней стороны мягкие и с углублением. И здесь тоже нет подлокотника.
Багажник у Рено Дастер небольшой по размеру, потому что это и не очень большая машина, но дверь багажника открывается достаточно высоко. В багажнике имеются различные ниши для мелочей, крепеж под сетку, а под полом есть отсек с полноразмерным запасным колесом.
Дизельный Рено Дастер на механике - это весьма динамичный автомобиль. Передачи в механике короткие, и он сам подсказывает, когда необходимо переключить. И в момент, когда вы попадаете на плохую дорогу, вы прощаете этому автомобилю практически все его эргономические недостатки.
Это редкий из кроссоверов, который так хорошо себя ведет на бездорожье: подвеска съедает практически все неровности дорожного покрытия. Дастер очень хорош, даже можно сказать прекрасен для бездорожья.
В режиме 2WD - это понятно: переднеприводная машина. В режиме auto - при малейшем проскальзывании в нем подключается по средствам муфты задняя ось. В режиме 4WD Lock - вы получаете честный 100% полноприводный автомобиль.
И по итогу я скажу, что это достаточно честная машина. Да, с эргономикой есть неудобные вещи, и обращаясь к производителю скажу: пора делать рестайлинг по эргономике, и тогда вашей машине цены не будет. Ведь у Дастера если сказано "полный привод", то он и есть - полный привод, и автомобиль реально гребет. И сделайте хороший компьютер вместо китайского калькулятора, чтобы считал нормально.
А теперь настало время посмотреть, как мы тестировали Renault Duster на полном бездорожье в моем видео-обзоре, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Volkswagen Passat B6 - последний надежный «европеец» в бюджетном сегменте 450 000 рублей
© Лиса Рулит