Что первично, курица или яйцо?
Для того, чтобы одни могли оказывать, а другие получать качественную услугу по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом ТАКСИ...
Да-да, речь опять пойдет о такси!
Так вот, чтобы разобраться в этом вопросе, я обращаюсь ко всем водителям, которые уже работают в такси (или считают, что работают), ко всем тем, у кого в голове нет-нет да и мелькнет мысль: "А может и мне попробовать!?", а в первую очередь к вам наши дорогие и уважаемые Пассажиры. Всех вас я хочу видеть читателями, а кому не безразлична судьба данного бизнеса и будет интересно - подписчиками!
Для чего этот "бред", чего хочет очередной "диванный эксперт"!?
Отвечаю, точнее, прежде, чем ответить на этот и многие другие вопросы, которые я хочу обсудить со всеми вами в своем блоге...
Давайте знакомиться, я - Таксовед, осуществляю деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (так официально называется Разрешение, которое большинство называет Лицензией). Официально я занимаюсь этим более двух лет, реально с перерывами более пяти лет. Сейчас, хотя хотелось бы очень надеяться, что навсегда - это мой основной официальный источник дохода! Сейчас я самозанятый, до этого ИП, а до этого обычный "чернушник" и бомбила-подработчик.
Ну и что, скажите вы!
Отвечаю, сил больше нет смотреть на то, что происходит в такси! Нет я не хочу и не буду "плакаться" о низких тарифах и маленьких заработках, нет я не хочу и не буду жаловаться на "тяжелую" судьбу таксиста, я не хочу и не буду жаловаться на "плохих" пассажиров!
Я хочу и буду делать все, что от меня зависит, чтобы что...!?
Программа минимум:
Попытаться реально повысить качество перевозок Пассажиров и багажа (как бы банально это не звучало)!
Удастся мне это сделать или нет - во многом зависит от всех Вас!
Итак, Цель, хоть и немного расплывчато, но определена, я начинаю!
Я считаю, точнее абсолютно уверен, что многие проблемы такси надо искать именно в ответе на вопрос "Что первично, курица или яйцо!?" только применительно к данной сфера, а не в филосовском смысле этого слова! Чтобы одним получать качественную услугу, а другим оказывать качественно эту услугу нам и предстоит разобраться с этим вопросом.
Так вот, для такси первичен ПАССАЖИР - это точка отсчета, это главное для чего существует такси - для Пассажира! Для меня это аксиома!
А что думаете вы!?
Но на этом я не закончил, это было вступление! Я продолжаю...
Казалось бы, все это очевидно, что тут интересного и необычного, но на самом деле и что самое удивительное для меня - большинство таксистов искренне убеждены, что все наоборот. Причем, это далеко не бывшие таксисты советских автопарков или недавние "бомбилы", которые вынуждены внешне приспосабливаться к постоянно меняющейся обстановке (проверки, рейды, штрафы, эвакуация и т.д.). Большинство молодых ребят также свято верят, что Пассажир существует для того, чтобы его семья была обеспечена, чтобы он мог быть одет и обут, а также решать другие свои финансовые вопросы.
Если это не так, то почему мы решили, что Пассажир обязан оплачивать поездку безналичной оплатой, если у него "крупная" купюра или с утра пораньше, а в большинстве городов РФ спрос заказов начинается с пяти-шести утра, бежать искать размен!? Почему некоторые водители считают, что имеют право курить в машине, почему некоторые водители считают, что "нанайские" напевы или рок, или джаз, или любая музыка включенная на всю "катушку" будет приятна его Пассажирам! Дальше я не буду продолжать кто хотел, тот понял, кому не дано, значит, "не судьба"!
Совет первый, все они из моего собственного опыта, у водителя ВСЕГДА должна быть наличность! Сколько, интересно!? Хочу услышать мнение обоих сторон, а я позднее напишу, как у меня и какие с этим возникали казусы!
Жду ваших комментариев, реально интересно, что вы думаете!?
А я начинаю готовить выпуски, в которых вы найдете ответы на вопрос: "Каким образом можно нашими усилиями (в данных реальных условиях), без помощи извне, повысить качество обслуживания, улучшить работу сервиса на примере ЯндексТакси в большей степени, добиться более высоких заработков законным путем, обо всем этом и многом другом в моих следующих репортажах!
До новых встреч!