Уверен, многие встречали информацию о золотом сечении, идеальных пропорциях и тому подобном. Мол, в древности с помощью знаний сакральной геометрии возводили великолепные и величественные здания и монументы, даже города строили.
А еще скрывали с их помощью тайные знаки и учения. А также предсказывали судьбу и гадали. Нумерологи пошли еще дальше и вообще создавали целые карты жизни конкретного человека. Так это или нет - решать каждому для себя в отдельности.
Сегодня я хочу показать вам три великих квадрата, которые оставили после себя уже нестираемый из памяти след.
1. Квадрат философа Пифагора.
Пифагор. Великий философ античной Греции, память о котором никогда не умрет. Число - это основа всего сущего, так он считал. Именно этому историческому мыслителю приписывают авторство геометрической теоремы и таблицы умножения. И конечно, Магического квадрата Судьбы.
Есть мнение, что знания о последнем Пифагор получил от египетских астрологов и халдейских магов. И несмотря на то, что прошло более 2000 лет, он сохранился до наших дней. Вот его алгоритм (можете подставлять свои даты)
А теперь будет магия пифагорейцев.
Заносим в символическую матрицу все цифры даты рождения и рабочие числа по следующему алгоритму: чертим квадрат 3х3. В первую верхнюю клетку вписываем все единицы. Далее вниз на клетку вносим все двойки. Потом тройки, четверки, пятерки и т.д., до девяток. Если каких-то цифр в матрице нет - ставим прочерк.
Вот как Пифагор трактовал всю эту абракадабру:
Считайте и узнавайте себя и близких еще глубже) Я только отмечу, что все полученные вами данные говорят о базовом уровне, с которым вы пришли в этот мир. Далее все в ваших же руках.
2. Мистика Черного Квадрата.
Знаменитая картина, ввергающая в хаос все теории и правила. Стоящая баснословных иностранных денег и скорее всего, свевшая самого автора
с ума. Наверное многие слышали про картину К.Малевича и наверняка прикидывали в уме: "а что, так можно было?" Оказывается можно.
Правда, цена, которую заплатил талантливый художник оказалась неподъемной. Одаренный, как говорят в народе, "Богом поцелованный", Малевич стал заложником своего детища. Почему? Эта загадка ушла вместе с ним.
В дальнейшем творчестве художника можно увидеть скрытую внутреннюю трагедию. Как он сам вспоминал, "Долгое время меня не брал сон и голод. Я забыл что это такое. Всюду он. Я до сих пор не могу понять, что же я такое сделал".
Это он говорил о своей выставке "0,10" в художественном бюро С.Петербурга. На ней Малевич разместил 39 своих работ: прямоугольники, кресты, квадраты, многоугольники... И вверху, в красном углу комнаты - Черный квадрат.
Его детище сопровождало и сопровождает автора. Предчувствуя свою кончину, Малевич спроектировал свой гроб в виде креста, дабы лежать в нем раскинув руки. А над телом покойного творителя в голове висел тот же Черный квадрат.
Даже после кремации, будучи похороненным под своим любимым дубом, Квадрат не оставил его. На месте захоронения был установлен памятный кубический знак, на одной из сторон которого изображен Черный квадрат.
3. Квадрат Древнесловенской Буквицы.
Древнесловенская буквица проявилась в мире потомков древних славян сравнительно недавно, в начале 2000-х годов. Ее часто высмеивали, ее изучали, ее отвергали. Ее признавали. А она существует до сих пор.
И пусть говорят, что это неоязычество, что она целиком и полностью является выдумкой. Но она работает. Четко и без сбоев, как автомат Калашникова.
Буквица представляет собой матрицу 7х7, дважды сакральное небесное число. Как-никак, а слово семья имеет корень "семь". А что это за семья? Два дедушки, две бабушки, отец и мать, и ребенок. Ровно семь. Вот что такое семья. Зная ключи матрицы буквицы, можно получать из нее подсказки и советы на любой случай.
49 буквиц наших предков несут огромный пласт мудрости. Взгляните, буква передает звук. А буквица (не зря же ее иначе называют) передает образ.
Вот живой пример: буквы А, Б, В - это просто звуки. Ну, еще сейчас продают говорящие букварики, где можно услышать, что "А" - это арбуз. Но ведь это не так, "А" это еще может быть что угодно! Например автобус, ананас, Антон...
А теперь так запишем - Аз, Буки, Веди. Четко слышатся, рождаются
в голове образы: Я (Аз) буквы знаю. Три буквицы проявили три поверхностных образа, которые составились в фразу. Всего лишь три буквицы Кириллицы.
А теперь посмотрим на древнесловенскую Буквицу и прочитаем ее образы: Аз, Боги, Веди - Ас (Я, рожденный в этом мире Бог) Богов своих (Богов, предков своих великих) Ведаю (ощущаю их душой и разумом, чувствую себя единым с ними). Посмотрите внимательно, те же три буквицы, но насколько шире раскрылись образы, как заиграл смыслом текст.
А что значит "Я Богов Ведаю"? Помните, крылатые фразу из фильма "Русь Изначальная" - "Мой Бог рабом меня не кличет". А вот еще, из Волкодава: "Я молюсь своим Богам". В этих простых выражениях видны твердость
и незыблемость говорящего. Он знает, ведает своих Богов. А ведь слов "твердость" и "незыблемость" не было в указанных выше фразах. Это образы, так называемый скрытый смысл.
Оставлю вам первый ключ от Буквицы, остальные найдете сами. Первоначально она читается по горизонтали рядами слева направо.
Азъ Боги Веди Глаголи Добро Есть Есмь - Рожденный Бог Богов (пращуров) Ведает Глаголя (говоря) Добро что и Есть (является) Жизнь
Вот она, магия родного языка.
А что вы думаете про эти три квадрата в истории человека разумного? Пишите в комментариях.
Прочитал статью и она зацепила тебя? Жми большой палец вверх, поделись статьей в своих социальных сетях. И подписывайся
на канал)