Хотите эффективно продвигать свой товар или услугу?
Научитесь делать хорошие презентации. Конечно, можно воспользоваться готовой структурой (если у Вас дистрибьюция), но и в таком случае у Вас должны быть свои фишки!
Почему лучше иметь презентацию в слайдах:
1. Клиент видит Ваш профессиональный подход, а у Вас есть гарантия, что Вы точно не забудете сказать что-то важное, в слайдах зашифрован скрипт, подсмотреть который в прямом общении с покупателем невозможно.
2. У клиента есть возможность "наглядно" ощутить подаваемую ему информацию и "взвесить" ее.
3. Образами человек мыслит быстрее и воспринимает лучше, словесно мы только подтверждаем и поясняем то, что уже показали картинкой.
4. Визуальный ряд - способ завладеть вниманием клиента.
Если Вы при этом общаетесь, избегайте простого чтения презентации клиенту вслух, готовьте презентацию, как выступление.
Семь простых способов держать внимание клиента:
- Поставьте больной вопрос, доведите боль до максимума и перейдите к решению проблемы.
- Начните с крылатого выражения или афоризма, позволяющего увидеть неожиданный ракурс.
- Начните со статистики по заданной теме.
- Покажите конечный результат как свершившийся факт, пофантазируйте.
- Расскажите анекдот в тему или аллегорически показывающий какую-то выгоду.
- Используйте притчи или аналогии - сравните совершенно разные вещи, работающие по одному принципу (солнечная система и строение атома, например!)
- Процитируйте кого-то из великих...
Продолжение следует!