Дорогие читатели,
благодарю за оценки и подписки!
Всем здоровья!
Предыдущая глава
Глава 23
В понедельник прямо с утра, едва Гринев перешагнул порог своего кабинета, к нему вошла Дина.
- Доброе утро, Роман Григорьевич, - девушка смотрела в пол, не смея поднять глаз. - Вот заявление. Подпишите, пожалуйста. Я увольняюсь.
- Почему? - с испугом спросил он.
Она на секунду подняла глаза и тут же отвернулась:
- По-моему, все очевидно. Я вижу, что Вы и без меня справляетесь неплохо. А я Вам только мешаю.
- Даниэла, сядь, пожалуйста, мне надо с тобой поговорить, - Роман нервно вздохнул.
Это надо сделать, убеждал он себя, иначе он и правда будет чувствовать себя подлецом.
- Дина, ты прости меня и Мишу прости, он действительно хотел, как лучше. Я давно знаю о твоих чувствах и должен был…
- Не надо, Роман Григорьевич, пожалуйста, - Дине было очень неловко, она просто сгорала от стыда. – Я все понимаю, Вы любите другую.
Он кивнул и опустил голову:
- Ты умница, и все правильно понимаешь. Но ведь это не помешает нам работать вместе, как и раньше? - он старался говорить, как можно увереннее, но при этом мягко.
Она замотала головой:
- Нет-нет, я не смогу, - в горле стоял комок, она еле сдерживалась, чтобы не заплакать. – Пожалуйста, отпустите меня.
Она посмотрела на него с такой мольбой, что он больше не нашелся, что сказать. Гринев подошел к окну, чтобы не показывать огорчения. Как он без нее? Ведь она действительно незаменимый работник, да и привязался он к ней, словно она была его младшей сестрой. Но с другой стороны, может, действительно так будет лучше для всех?
- Хорошо, Дина, иди, - Роман стоял, смотрел в окно и даже не повернул головы.
Она положила на стол заявление.
- Роман Григорьевич…
Он обернулся.
- Желаю Вам счастья…
Дина опустила глаза и быстро вышла из кабинета.
Ей было плохо, очень плохо! Она больше не могла здесь оставаться ни минуты. Мир рухнул, вера в людей тоже. А еще рухнула ее мечта. Она больше никогда не полюбит! А чтобы забыть свою любовь, ей просто-напросто надо не видеть объект своей любви. Так решила Дина.
Собрала свои личные вещи и, не задерживаясь больше здесь ни на секунду, чтобы, не дай Бог, не передумать, решительно вышла из приемной. Она справится! Она сможет все забыть и начать новую жизнь!
***
После ухода Дины в душе Гринева наступила пустота. Было пусто в офисе и пусто на душе. Как он не уберег ее? Миша был прав, надо было сразу все расставить по своим местам, дать понять Дине, что он любит ее, но лишь по-родственному. Теперь ее нет. Миша тоже исчез.
Не было Дины, не было Миши. Гринев впал в тоску, ничего не хотелось, даже отношения с Алей потеряли остроту. Та приходила в офис лишь изредка, ничего не спрашивала и была, как всегда очень мила. Наверное, она считала, что Рома все-таки прислушался к ее просьбе и сослал помощницу на другой конец города, и успокоилась. Дина больше не будет ее беспокоить.
Но Роман вдруг понял, что ему очень не хватает Дины, без нее было пусто, тоскливо, и дела не спорились. Он вспомнил, как она смешила и умиляла его своей непосредственностью.
Нет, он не может вот так просто взять и отпустить ее. Теперь он боялся за нее, за ее будущее, а еще беспокоился за Михаила. Тот явно по уши втрескался в эту девчонку, это ведь совершенно очевидно. И чем все это может закончиться без Ромкиного присмотра даже не хотелось думать.
А если друг влюбился по-настоящему? А если для Михаила Дина та самая единственная, как для него, Ромки, Аля? Надо поговорить с ним по-мужски, может, вместе им удастся что-то предпринять в отношении Дины?
Через несколько дней он все-таки не выдержал и позвонил ей. Надо поговорить, постараться вернуть. Личные отношения никоим образом не должны влиять на дела. Он, как деловой человек, не имел права, да и просто не хотел лишаться такого специалиста.
Он решительно набрал номер Дины. Телефон был вне зоны. Он набрал еще несколько раз в течение дня, ничего… Беспокойство стало закрадываться в душу. Что могла натворить эта девчонка, кто ее знает?
В тот же день он отправился к ней домой. Дверь никто не открыл. С каждой минутой росла тревожность, от неизвестности становилось все хуже.
Гринев сидел в кабинете у окна и смотрел со своего одиннадцатого этажа на вечерний Питер. Но в этот раз не замечал ни красивого розового неба, предвещавшего ветер, ни крошечных симпатичных пароходиков, снующих вдали по узкой Мойке, ни даже цветущих благоухающих лип, которыми восхищался совсем недавно.
Что еще он может предпринять, чтобы найти девушку? Надо срочно разыскать ее и вернуть! Иначе он просто не найдет себе места. Но прежде надо помириться с Мишей. И вместе с ним разыскать Дину. Рома не видел друга уже дней десять с той самой воскресной прогулки в парке. Все это время Миша никак не проявлял себя, не звонил и не появлялся в офисе Гринева. Это ужасно тяготило, он не стал откладывать и решил в тот же день навестить друга.
Роман решил не звонить, а пойти к нему прямо домой.
Когда прозвучал звонок в дверь, Миша лежал на диване и смотрел в потолок. Ему никого не хотелось видеть. Он страдал… Впервые в жизни…
Звонили настойчиво, и ему все-таки пришлось встать и открыть дверь.
На пороге стоял Роман.
Осмотрев с головы до ног друга, Ромка сразу все понял.
- И долго ты собираешься пить?
- Пока не сдохну, - лаконично ответил Миша, повернулся и пошел обратно в комнату.
- А может, хватит?
- Нет, - угрюмо ответил тот, лег на диван и отвернулся к стене.
- Послушай, а в чем собственно проблема? Хотя можешь не отвечать. Я сам скажу. В Дине.
Миша молчал.
- Ты правда не знаешь, как помириться с девушкой? Неужели теперь мне тебя надо учить?
- А зачем мне с ней мириться? – пробурчал Миша. – Она твоя девушка вот и мирись с ней.
- Во-первых, она не моя. А во-вторых, я пытался. Вот хотел попытаться еще раз, но теперь, кажется, поздно…
- В смысле, поздно? – обеспокоенно спросил Миша, повернулся и глянул на друга.
- Она уволилась… Я хотел извиниться, объясниться, как ты советовал. Но…
- Как это уволилась? – Миша сел на диване и встревоженно посмотрел на Ромку. – Как ты отпустил ее?!
Рома виновато посмотрел на друга.
- Она была очень подавлена и умоляла отпустить ее…
– И где она теперь? – Миша вскочил, от десятидневного пьянства дрожали ноги, а от плохих новостей и от страха за девчонку сердце было готово выпрыгнуть из груди, он в бессилии снова плюхнулся на диван.
Роман пожал плечами:
- Я не знаю, где она… Дома ее нет, я заходил несколько раз. Телефон отключен… наверное, сменила номер.
- Боже мой, что мы наделали? - Миша схватился за голову. - Это я во всем виноват, а если она что-то с собой сделала? Я никогда себе не прощу! - Миша вскочил и взял со столика полупустую бутылку виски.
- Эй, эй, поставь. Не надо, - строго сказал Роман. – Дина благоразумная девушка, она не станет ничего такого делать, - неуверенно возразил он.
Миша посмотрел на друга сумасшедшим взглядом, потом поставил бутылку обратно на стол.
- Да, хватит, - согласился Миша, теперь у него в жизни появился смысл, и "сдохнуть" резко расхотелось. – Ее надо найти!
- Надо. За этим я и пришел к тебе. Ты ее точно сможешь найти.
Предыдущая глава
КАРТА КАНАЛА