Светало и лучи солнца, преломляясь через окно нагревали комнату. Я почувствовала жар на щеке-это Слава потянулся и поцеловал ее. Не так, вскользь, как это делают при встрече подружки. Поцелуй был медленный, влажный, с призывом к чему-то большему, но тем не менее такой же неприятный, как поцелуй старушки со следом помады на щеке, который потом мама стирает слюнявым платком.
Я набралась сил приоткрыть глаза, комната больше не кружилась, вместе с рассветом кончилось волшебство ночи, мир стал нагим, бледным и болезненным. Не знаю, бывает ли у вас такое, когда ночь так хороша, что хочется растянуть ее, пока не порвётся, ведь со светом приходит трезвость ума и разочарование. Это был, конечно, не тот случай, меня ещё крепко держало.
Я опустила глаза на живот, там по мятой рубашке скользила изуродованная рука Славы, такая мерзкая после ожога, словно змея без шкуры. Он медленно расстегивал пуговицы на моей рубашке, одну за одной, снизу вверх. Я попыталась пошевелиться, чтобы остановить это, но сил совсем не было. Когда он закончил с пуговицами, я услышала звук лязганья металла - это он расстегивал свой ремень.
Бл*ть, неужели это опять со мной происходит? Что это, кармический долг?
Я вспомнила, как мама рассказывала поучительную историю про сестру отца. Меня всегда припугивали историями из отцовской семьи, мама боялась того, что мы с тетей как близнецы, начиная от внешности и заканчивая тембром голоса. Тетю я не помню потому, что она сильно пила и болела головой. Когда мне исполнялось 3 года, мама организовала небольшой символический сабантуй с этой частью семьи, по отцовской линии. Тетя, естественно, тоже была. Она выпила вина и вдруг начала бить посуду и переворачивать столы с угощениями. Никто ничего не понял, но на неё нельзя было обижаться. Когда тете было 18, она поймала попутку, чтобы добраться до дома. А дальше все, как в кино про 90ые. Остановилась наглухо тонированная тачка, ее силой запихали в салон и отвезли в лес. Там насиловали и били несколько человек, пока она не потеряла сознание. Они подумали, что она умерла и бросили в лесу. Тетя выжила телом, хотя, мне кажется, жалела об этом. Она так и не смогла оправиться.
Я смотрела в потолок и чувствовала, как беззвучно текут слёзы, я все понимала, но была заперта в собственном теле, которое никак не откликалось.
Я слышала голос Лены за стеной и позвала ее из последних сил. Лена не пришла, хоть мне кажется и слышала в моем несмелом зове мольбу о помощи.
- «Чего ты плачешь? Все будет хорошо», - приговаривал Слава, целуя меня в соленые от слез щеки и наваливаясь сверху. Я уже представляла, как приду домой и повешусь, если «это» случится. Я не хотела остаться калекой, как моя тетя.
Слава попытался поцеловать меня в губы, я сморщилась и крепко сжала челюсть, что его сильно обидело. Ему нужна была маломальская взаимность, иначе не так просто управиться с женщиной обожженными руками. Он откинулся с меня и лёг на спину:
⁃ «Ну и зачем ты сюда пришла?»
Я протрезвела, оделась и собралась домой. На пороге Слава закрыл мне выход и сказал, что мы поедем вместе. Теперь он казался очень высоким и страшным. Я боялась его злить. Он вызвал такси.
- «Куда тебе?»
Я честно назвала район.
- «Мне туда же».
Интересное совпадение.
Мы сели в машину на заднее сидение, хотя я очень рассчитывала, что он сядет спереди. Всю дорогу он рассматривал меня так, что хотелось вжаться в дверь, и гладил по коленке. Не понимаю, почему все мужчины это делают? Какой секрет у коленей?
Я попросила водителя остановить у магазина, в надежде слиться по-хитрому, но Слава вышел за мной.
⁃ «Ну ладно, - говорю я, собрав остатки былой смелости, - давай, покедово...»
⁃ «Да не, я провожу».
Прихватила внутренняя паника. Куда его вести? Не могу же я спалить свой адрес.
Вот так быстро, на ходу врать я не умею. Если уж задумала наболтать, то играю по-крупному, продумывая каждую деталь. Иначе какой в этом смысл? Мне нужно было выиграть время.
Мы двинулись в сторону дома, я планировала пути отхода по дороге. А он все говорил и говорил. Оказалось, что у него есть жена, ребёнок и даже какая-то там работа. Мне он без стеснений предложил отношения на стороне. Ага, думаю, нужна мне такая удача.
Мы подошли к дому моей школьной подруги, следующий по пути был мой.
⁃ «Ну ладно, - говорю я опять, - давай, пока.»
⁃ «Да я до подъезда провожу», сказал Слава.
Помните сцену из фильма «Леон», где Натали Портман стучала в соседнюю дверь? Это стало моим планом. Я понимала, что шансы невелики и некогда думать, что я скажу, если дверь не откроется. Я набрала в домофон и начала молиться про себя. Гудки. И тут заветный голос Наташи:
⁃ «Кто?»
⁃ «Это я, открывай!»
Я проскользнула в дверь не прощаясь и держала ее изнутри руками, пока магнитный замок не сработал. Меня колотило, как бывало в школе, когда за тобой кто-то гонится и нужно быстро запереться в туалете.
⁃ «Ты чего, мать, какими судьбами?»
Наташа была из тех подруг, к кому можно прийти в любое время без приглашения и она всегда будет рада. Она не знала про мои последние приключения, в этот раз я тоже умолчала, только поглядывала в окно, ушёл ли из виду Слава.
Через час я пошла домой, ну как пошла, двинулась мелкими перебежками. Меня ещё держал страх и адреналин от удачного исхода событий.
Дома я слушала вальс "Минутка" Шопена, танцевала и гомерически хохотала, сквозь слёзы. Я начала сходить с ума.