Найти в Дзене
GameFans

А чо дальше: топ 5 игр с неразгадаными концовками

Оглавление

Такой способ разработчики используют нечасто, предпочитая в сюжете своих игр рассказывать всю историю целиком. Ну или оставлять что-то на следующую часть, чтобы, так сказать, создать интригу. Правда, за время ожидания сиквела все это выветривается из головы, но не суть.

Порой случается так, что авторы игр оставляют недосказанность и место, чтобы геймеры сами додумали, что же там в финале произошло. И именно о таких играх я вам сегодня расскажу.

Привет, с вами GameFans, а это моя подборка из пяти проектов, концовки которых так и остались неразгаданными.

James Bond 007: Blood Stone

-2

Неплохая игра 2010 года выпуска позволяла нам побывать в шкуре легендарного шпиона и попробовать остановить мировой заговор. Для этого мы использовали разные штуки и гаджеты, скоростную навороченную тачку и личную скилуху агента 007-го.

Да, тут в центре сюжета был снова "плохой русский", который делал биологическое оружие, и которого мы должны были остановить. История в игре была самобытная, правда, ее детали для нас так и остались неразгаданными.

Как оказалось, босс оказался далеко не единственным нашим противником, Бонда предают близкий соратник, а сам герой...Так и не узнает, кто ему противостоит, так как продолжение игры так и не вышло.

Фюить-хэй!

Prince of Percia

-3

В игре 2008 года тоже много всего недосказанного. Ну, во-первых да, сама игра получилась спорной, но и концовка нам тоже не давала четкого понимания, что же случилось с этим сказочным миром.

Короче, "белая" принцесса, которая с нами следует по ходу всей игры, на самом деле умерла еще до начала. Потом ее воскресил папа, заключив договор с каким-то мрачным божком, которого в конце запирают в каком-то белом дереве. Правда, принцессе пришлось пожертвовать собой, но ГГ снова ее воскрешает...

Короче, тот же самый божок снова вырывается на свободу, Элика жива и они вместе с Принцем, плевавшем на все, уходят в закат. Финал. Не знаю, как весь этот беспредел охарактеризовать, но спорно все это, ой как спорно.

The Darkness 2

-4

Этот проект, основанный на популярном комиксе, продолжал рассказывать нам историю главного героя по имени Джеки. Парень продолжает сражаться с мафией при помощи верных стволов и Тьмы, засевшей внутри его тела, и наделивших его невероятными способностями.

В самом конце Джеки оказывается в аду и видит свою девушку Дженни, которая погибает в 1-ой части дилогии. Герой освобождает ее, но, как оказалось, внутри Дженни также жило существо, чья суть противоположна Тьме. И Ангел оставляет Джеки в аду, где, как ему сообщается, парню самое место.

Что будет с ним потом, мы так и не узнаем. Точнее не узнали пока что, ведь о Darkness 3 нам пока ничего не известно. Но, в отличие от предыдущих двух позиций, тут есть кое-какие шансы увидеть продолжение.

P.T.

-5

Очень и очень загадочная игра от Хидэо Кодзимы времен, когда талантливый японец работал с Konami. Однако делов не получилось и вряд ли мы когда-либо узнаем, какая именно была основная идея, которую автор вложил в свое творчество.

Да, тут как таковой концовки совсем нет, так как сам P.T. являлся просто играбельным тизером. Но сколько же в нем было секретов и пасхалок! Их до сих пор находят фанаты, использующие для этого все доступные методики.

Не, конечно, тут была соответствующая концовка, в которой нам раскрывалась частично информация о каком-то героев и показывался Норман Ридус, мрачно шагающий по городу. Одним словом, вся Silent Hills (а именно так должна была называться будущая игра) покрыта мраком и туманом войны.

Metal Gear V: The Phantom Pain

-6

Когда Снейк расправляется с огромным роботом, представляющим собой угрозу для целого мира, кажется, что все отлично. Вот только вместо утилизации железяку крадут...какие-то стремные детишки, которые на вертолете улетают в закат.

За всем этим делом стоит Элай, но мы так и не узнаем, как дети решили планировали использовать огромного Сахелантропа. К сожалению, по той же причине, по которой и не увидим законченную Silent Hills - из-за размолвки между Кодзимой и Konami.

А жаль, перспективы-то какие были...

-7