То, что бизнес на фоне закончившейся (продолжающейся?) эпидемии переживает сильный кризис, известно всем. Срывы договоренностей, сроков, задолженности по кредитам, долги и остальные прелести жизни. В такой ситуации именно пиар дает возможность остаться на плаву. От того, как компания сейчас коммуницирует с аудиторией, зависит если не все, то многое.
Карманный пиарщик поделился советами, как пережить коронакризис:
Расскажите о своих проблемах и изменениях
Например, если у вас сбои в системе доставок, то стоит честно предупредить об этом своих клиентов, добавив, что вы очень стараетесь и в этих тяжелых условиях выполнять свою работу качественно.
Если же скрывать истинное положение дел и отправлять общественности посыл, что у вас все хорошо всем назло, то с вероятность 101% при любой несостыковке даже самые преданные клиенты обрушатся на вас с более сильным раздражением.
Сегодня открытое общение и признание проблем являются проявлением сильной позиции: бизнес понимает всю сложность ситуации и готов справляться с трудностями.
Используйте спрос на информацию
Потребление информации за время карантина значительно выросло, было бы глупо этим не воспользоваться. СМИ стали больше интересоваться бизнесом – это факт, так как число запросов на комментарии растут. Интерес СМИ неподдельный, поэтому самое время выстраивать контакты, организовывать интервью, инициировать инфоповоды – словом, отправлять общественности нужный вам месседж, формировать лояльный пул.
Любой кризис – это проверка на прочность. За вами наблюдают клиенты, конкуренты, общественность в целом. Достойно проявить себя и сохранить свою аудиторию бизнесу поможет пиар, грамотный, профессиональный пиар.
Согласны? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Вам может быть также интересно:
7 приемов взаимодействия со СМИ
Материалы подготовлены специалистами PR-агентства Карманный пиарщик. Наш профиль в Instagram @pocket-pr, присоединяйтесь!
Подписывайтесь на наш канал Карманный пиарщик и будьте в курсе современных PR-технологий!