Индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd. в настоящее время находится в процессе продажи своего южнокорейского подразделения SsangYong Motor Co. и уже выбрал посредника для потенциального выхода из убыточного филиала, сообщили источники в пятницу.
В 2011 году Mahindra приобрела 70-процентную долю в SsangYong Motor за 523 миллиарда вон (438 миллионов долларов США). Mahindra в настоящее время владеет 74,65% акций производителя автомобилей, ориентированных на внедорожники
На вопрос о том, действительно ли назначена косультационная фирма для продажи доли, Mahindra и SsangYong не ответили.
Доля SsangYong Motor, принадлежащая Mahindra, оценивается примерно в 330 миллиардов вон, исходя из цены закрытия в пятницу 2970 вон.
Махиндра намекнул на возможность отказаться от контроля над SsangYong Motor на прошлой неделе, поскольку ее управляющий директор Паван Гоенка сказал, что SsangYong нужен новый инвестор и что Mahindra работает с компанией для этой цели.
Заместитель управляющего директора Mahindra Аниш Шах сообщил, что индийская компания не останется крупнейшим акционером, если другой инвестор купит контрольный пакет акций SsangYong.
SsangYong Motor страдал от снижения продаж из-за отсутствия новых моделей и недавнего решения Mahindra не вкладывать новый капитал в южнокорейское подразделение. В его линейку входят флагман G4 Rexton, а также спортивные внедорожники Tivoli, Korando и Rexton Sports.
В начале этого года Mahindra заявила, что в течение следующих трех лет она получит в SsangYong 230 миллиардов вон после получения одобрения совета директоров. Но ее совет директоров проголосовал против инвестиционного плана в апреле, так как пандемия COVID-19 продолжает влиять на продажи автомобилей на мировых рынках.
Вместо предложенных 230 миллиардов вон Mahindra сказал, что в ближайшие три месяца он планирует специальную единовременную инфузию в размере до 40 миллиардов вон, чтобы помочь SsangYong продолжить работу.
Единовременное вливание денежных средств далеко не соответствует 500 миллиардам вон, которые, как сказал Гоенка, необходимы, чтобы «перезапустить» SsangYong к 2022 году.
SsangYong продолжал сообщать о чистых убытках за последние 13 кварталов до первого квартала этого года.
В первом квартале его чистые убытки увеличились до 193,54 млрд вон с 26 млрд вон годом ранее. Его продажи с января по май упали на 32 процента до 39 206 автомобилей с 58 030 год назад. (Ренхап)
#южнаякорея #корея #экономика #финансы #инвестиции #автомобиль #промышленность #азия #бизнес #политика #общество #автопром