Найти в Дзене
Полиград

Эволюция Анимусов из серии игр Assassin's Creed. Часть 2. (Animus 2.0-2.03)

Оглавление

Вступление.

Дорогие читатели, приветствую вас. Сегодня вы узнаете побольше о версиях Анимуса из серии игр Assassin's Creed. В статье будет присутствовать информация не только из игры, но и из других официальных источников. И так приступим.

Анимус 1.0

Анимус 1.28
Анимус 1.28
Интерфейс Анимуса 1.28
Интерфейс Анимуса 1.28

К 2002 году компания Абстерго также начала производить Анимусы в большем количестве. Большая комната Аними для них была создана в Филадельфийском отделении, и еще одна позже в их римском отделении. Комната Аними в Филадельфии использовалась для того, чтобы оживить воспоминания ассасинов, захваченных во время Великой чистки, включая Пола Беллами. В течение следующих десяти лет внешний вид Анимуса получал лишь незначительные обновления. В 2002 году Анимус был обновлен до версии 1.28 и был создан, чтобы быть более удобным, чем предыдущие модели. Эта модель, в частности, использовалась для проекта Анимус в лаборатории римского центра, а позже в программе обучения Аними в комнате Аними римского отделения.

При использовании Анимус поднимал стеклянную панель над головой пользователя, на которую проецировались доступные генетические воспоминания. Однако Анимус 1.28 был не очень энергоэффективным и был склонен к перегреву после длительного использования; при перегреве синяя подсветка машины вместо этого мигала оранжевым. Несмотря на это, модель оставалась в использовании без каких-либо улучшений в течение десятилетий, за исключением косметических изменений.

Анимус 2.0

Ребекка показывает Дезмонду Анимус 2.0
Ребекка показывает Дезмонду Анимус 2.0
Интерфейс Анимуса 2.0
Интерфейс Анимуса 2.0

Анимус 2.0 был усовершенствованной моделью Анимуса, разработанной Ассасинами в 2012 году. По словам ее разработчика Ребекки Крейн, которая ласково прозвала машину "Малышкой", данная версия машины была намного лучше, чем те, которые использовались в Abstergo. Она начала разрабатывать его с частичных схем, присланных Люси Стиллман, шпионкой Ассасинов в Абстерго.

Анимус 2.0 во многом отличался от Анимуса 1.28, как физически, так и по интерфейсу, который он проецировал. Например, цвет фона последовательности загрузки изменился с ледяного синего на белый, при этом области памяти медленно прогружаются (по частям).

Внешние свойства Анимуса также сильно изменились: версия 2.0 вернулась к конфигурации, похожей на кресло, предлагая при этом повышенный комфорт для пользователя. Однако из-за этого требовался катетер в руке пользователя, чтобы получить доступ к генетическим воспоминаниям и связать пользователя с самим Анимусом. Несмотря на эти улучшения, Анимус по-прежнему страдал от сбоев в программном обеспечении для перевода и не мог предотвратить эффект просачивания при длительном использовании.

Далее Анимус 2.0 изменился незначительно, версия сменилась на 2.01. Туман посветлел, серого стало больше, а кремового - меньше. Дизайн цепочек ДНК снова поменялся, это уже не канаты, а сложные сочленения, напоминающие кости. Красный цвет стал насыщеннее, пропал градиент.

Интерфейс Анимуса 2.01
Интерфейс Анимуса 2.01

Обновление Анимуса 2.01 на версию 2.03 принесло кардинальные изменения во внешних характеристиках. Смена цветовой гаммы со светлой на темную произошла не случайно: Дезмонд в коме и Анимус соответствующе реагирует на состояние оператора.

Интерфейс Анимуса 2.03
Интерфейс Анимуса 2.03