Лидеры кампуса нуждаются в готовности внести существенный вклад в онлайн-программу и предоставить ее директорам автономию.
Мэтт Залазник
Закрытие кампуса из-за коронавируса и массовый переход к онлайн-обучению привели высшее образование к поворотному моменту, который может привести к расширению доступа и снижению платы за обучение.
Онлайн-обучение будет трансформационным когда колледжи и университеты - если они это уже не сделали - сделают существенные инвестиции в создание надежной онлайн-образовательной программы, говорит Ричард Прайс, научный сотрудник Института Клейтона Кристенсена, занимающийся исследованиями в области подрывных инноваций.
По словам Прайса, эти инвестиции будут иметь важное значение, поскольку после вспышки коронавируса все больше студентов будут требовать альтернативы модели высшего образования с высокой фиксированной стоимостью и высокой платы за обучение.
«Несмотря на то, что мы в конечном итоге увидим полномасштабное возвращение к опыту в кампусе, у колледжей и университетов больше нет возможности поиграть в онлайн», - говорит Прайс. «Колледжи и университеты начнут замечать, что инвестиции имеют большое значение для увеличения доходов и снижения затрат».
Хорошо развитые онлайн-образовательные программы могут теперь предложить обучение, которое равно или в некоторых случаях лучше, чем очные курсы. Для начала администраторы кампуса, надеющиеся создать надежную онлайн-инициативу, должны быть готовы к значительным первоначальным затратам.
По словам Прайса, лидеры также должны предоставить руководителям программы высокую степень автономии при разработке инициативы, которая не позволит онлайновой модели просто стать виртуальной копией программы, проводимой лично.
«Теория подрыва предполагает создание буфера из основной институциональной модели», - говорит Прайс. «Это дает инновационным моделям пространство для перемен и удерживает основную модель от удушья или удушения».
Расширение доступа и доступности в онлайн-обучения
По словам Прайса, традиционная модель кампуса по-прежнему препятствует доступу, поскольку для некоторых она слишком дорога, а для других - например, работающих родителей - не обеспечивает достаточной гибкости графика.
Модель также не смогла достичь справедливости, добавляет Прайс.
«Если бы я был менеджером по найму, отфильтровывающим любого, у кого не было степени бакалавра, я бы отфильтровал 68% чернокожего сообщества и 79% сообщества латиносов», - говорит Прайс. «Очевидно, что мы не видим пропорциональных результатов на уровне университета».
Несмотря на стоимость производства, Прайс призывает администраторов не поддаваться искушению взимать ту же плату за онлайн-курсы, что и за очное обучение.
Например,плата за онлайн-обучение Университета Флорида составляет около 60% от очной стоимости обучения, в то время как стоимость обучения в Университете Западных Губернаторов в режиме онлайн составляет около 7000 долларов в год, говорит Прайс.
Онлайн обучение также должно предлагать студентам больше, чем потоковое или записанное видео лекции. По словам Прайса, в более зрелых программах работают дизайнеры, которые могут придать онлайн-курсу эффект «киностудии».
Администраторы и преподаватели должны использовать преимущества онлайн-обучения по сравнению с очным обучением. Например, данные об использовании могут показать преподавателю - даже в большом лекционном курсе из нескольких сотен человек - в котором студенты активно участвуют.
Тем не менее, разработчики онлайн-обучения должны также выяснить, как включить лучшие компоненты очного обучения, такие как учебные группы студентов и индивидуальные занятия.
«Это вопрос оптимизации сильных сторон в онлайн, а не точного воспроизведения того, что инструкторы делают очно», - говорит Прайс.