Взаимодействие с блогерами – один из трендов продвижения. Но даже у опытных специалистов данная задача частенько вызывает вопросы. Карманный пиарщик расскажет сегодня, на что обратить внимание при выборе своего инфлюенсера.
Охват
Статистика – это то, что нужно запросить в первую очередь. И здесь ловите лайфхак: просите записать ее в видеоформате, чтобы исключить подделку.
Степень вовлеченности (ER)
Engagement Rate – это коэффициент вовлеченности, который рассчитывается в процентах. Здесь учитываются лайки, комментарии, репосты, количество сохраненных постов и репосты.
Формула расчета: ER = (Total Actions Taken/Total Coverage)*100
Где Total Actions Taken – количество всех взаимодействий на постах, Total Coverage – количество подписчиков за определенный период времени
За оптимальные ER принято считать следующие показатели:
- от 5–10 тыс. подписчиков – 10–20%;
- более 10 тыс. подписчиков — до 5%;
- более 100 тыс. подписчиков – 3%;
- для миллионников – до 1%.
Портрет ЦА
Важно убедиться, что ваши ЦА совпадают. Здесь в первую очередь необходимо учесть возрастную категорию, пол, а если говорим о региональных брендах, то еще и местоположение.
Качество контента
Здесь важно проверять не только темы постов и сами тексты, но и реакцию подписчиков на них, а именно совпадают ли комментарии с тематикой поста. Нам нужны те блогеры, подписчики которых обсуждают поставленную тему, а не просто ставит смайлики.
Это основные требования к блогеру, кроме них существует еще масса отраслевых особенностей.
И если вы все-таки решили сотрудничать с блогерами, но сомневаетесь в эффективности такого взаимодействия, то Карманный пиарщик придет к вам на помощь!
Свои вопросы и истории сотрудничества с блогерами оставляйте в комментариях.
Вам также может быть интересно:
Маркетинг, реклама, пиар - что нужно бизнесу
Идеи для продвижения онлайн-мероприятия
PR на аутсорсинге: раскрыть секреты бизнеса чужим?
Материалы подготовлены специалистами PR-агентства Карманный пиарщик. Наш профиль в Instagram @pocket-pr, присоединяйтесь!