Найти в Дзене
DigEd

Как получить каждому учащемуся устройство и доступ к интернету

Автор: Майкл Б. Хорн

Когда наступает лето и мы закрываем учебники 2019-20 учебного года - что наверняка станет не только сноской в ​​исторических текстах в будущем - мы пришли к единому мнению, что у всех учащихся должна быть технология, которая им необходима, чтобы оставаться на связи с учебой. Но почему для достижения этой цели потребовалась глобальная пандемия и закрытие национальных школ?

Для многих людей обходиться без широкополосного интернета было бы равносильно отказу от воды или электричества, потому что это средство их существования.

Тем не менее, как показал этот кризис, миллионы детей живут в домах без надежного доступа к ноутбуку подключенному к Интернету или планшету, который можно использовать для школьных занятий. В частности, более девяти миллионов детей в США не имеют дома широкополосного доступа.

Последствия этого теперь очевидны.

По данным Urban Institute, ученики восьмого класса, не имеющие доступа к компьютерам или Интернету, уже более двух лет отстают от своих одноклассников. Эти пробелы, вероятно, расширились за последние три месяца.

-2

Так не должно быть. Мы можем устранить технологический разрыв - то, что часто также называют разрывом в домашних заданиях - первый шаг к тому, чтобы обеспечить всем учащимся равный доступ к возможностям дистанционного обучения.

Когда в марте школы по всей стране закрылись, стало ясно, что округи и чартерные сети, которые до COVID-19 вкладывали средства в индивидуальные технологические программы, были лучше подготовлены к переходу на дистанционное обучение. Обзор известных чартерных сетей показал, что большинство устройств распространяются среди учащихся, что позволяет им «ожидать большего от учащихся и семей в своих планах дистанционного обучения».

-3

Несколько больших, традиционных округов также сияли. Государственные школы округа Майами-Дейд предоставили учащимся более 100 000 устройств и обеспечили подключение к онлайн практически всех учащихся. Благодаря четким ожиданиям, адекватным технологиям и постоянной поддержке, округ достиг уровня посещаемости с дистанционным обучением, который был сопоставим с очным обучением.

Разрыв в доступе к Интернет-соединению и к устройствам - проблема, которую можно решить. Наша нация решила нечто подобное раньше.

2012 году была создана новая организация под названием EducationSuperHighway с дерзкой миссией: улучшить доступ в Интернет в каждом классе государственной школы в Америке. Тогда менее трети школьных округов имели доступ к интернету, достаточный для поддержки цифрового обучения, а во многих классных комнатах не хватало WiFi. Сегодня более 99% районов имеют оптоволоконные соединения, и еще 42 миллиона учеников имеют доступ к широкополосной связи, необходимой им для цифрового обучения.

-4

EducationSuperHighway был настолько успешной, что организация закрывается в этом году. «В некоммерческом секторе не так много вещей, где люди действительно достигли цели», - сказал основатель и генеральный директор Эван Марвелл в недавнем выпуске подкаста Class Disrupted. «Одна из вещей, которые, я думаю, позволили нам на самом деле выполнить эту миссию, заключалась в том, что мы определили нашу цель очень ограниченным образом».

-5

Конечно, соединить всех учеников за пределами классной комнаты может оказаться даже сложнее, чем соединить все школы, но Marwell не удерживается. Его группа запустила новую инициативу, чтобы помочь округу обеспечить своих студентов устройствами и высокоскоростным Интернетом. По мнению Марвелла, существует четыре критических вопроса:

  • Определите проблему: большинство школьных округов не знают, какие дети имеют доступ к устройству и широкополосному Интернету дома. Посредством опросов и индивидуального наблюдения районы должны получить подробное представление о масштабах проблемы.
  • Соедините поставщиков услуг с семьями. Следующий шаг - определить, какие интернет-провайдеры могут соединять семьи, а какие предлагают лучшую цену. Когда у округов есть точная информация о ценах и географической доступности, они могут связать семьи с лучшими предложениями.
  • Устройства для передачи из класса ученикам. Во многих случаях в школах есть компьютеры, но они привязаны к классным тележкам для ноутбуков и компьютерным классам. Районы должны разработать программы аренды, которые передают устройства в руки учащихся с рекомендациями по приемлемому использованию, техническому обслуживанию и другим соображениям.
  • Правильная политика: даже при существующих ресурсах ясно, что нужно больше денег. По оценкам Marwell, для того, чтобы все дети могли учиться сегодня и в будущем, потребуется около 2 миллиардов долларов в год. Будущие федеральные законопроекты о стимулировании экономики должны включать целевое финансирование образовательных технологий. Кроме того, программа E-Rate может быть переконфигурирована, чтобы обеспечить финансирование для обучения студентов дома, не только во время чрезвычайных ситуаций в стране, но и на постоянной основе. Это высвободит пул денег, который уже существует, вместо того, чтобы пытаться найти новые средства, чтобы помочь.

В долгосрочной перспективе помогут прорывные инновации в устройствах, подключенных к Интернету, - продвижение более доступных устройств, таких как смартфоны, подключения и приложения для мобильного обучения. В результате, любая политика, которая обещает новое финансирование для оснащения семей устройствами, должна пересматриваться через окончание предоставления услуг и т. п. каждые несколько лет, чтобы убедиться, что они остаются полезными и эффективными.

Но в ближайшей перспективе мы все еще не знаем, как будет выглядеть следующий учебный год и смогут ли ученики и учителя вернуться в класс на дневной режим или вообще на любой. Многие округи, скорее всего, примут сочетание очного и дистанционного обучения - модель смешанного обучения Enriched Virtual - и некоторые родители могут вообще не чувствовать себя комфортно, отправляя своих детей обратно в школу. Из-за этой неопределенности школы должны действовать быстро, чтобы сократить технологический разрыв.

-6

Но есть и другая, более важная причина для достижения этой цели: когда у каждого учащегося есть доступ к устройству, подключенному к Интернету, он открывает всевозможные способы для обучения в классе и за его пределами. Это первый шаг к тому, чтобы проложить путь к более ориентированной на учащихся модели образования, когда ученики могут учиться в любое время, в любом месте, на любом пути и в любом темпе - и это уже давно должно было произойти.

Источник