Найти тему
Мужской канал "гараж"

Заливаю 100-й бензин уже месяц, рассказываю о результатах моего небольшого эксперимента

Приветствую всех на канале!

Сегодня расскажу о том, как мне пришла в голову мысль попробовать полностью перевести свою технику на недавно появившийся на наших АЗС , сотый бензин.

Итак, началось все с того, что однажды я заметил, что с заправок пропал привычный АИ-98. Им я часто заправлял свой мотоцикл, но в очередной сезон он просто пропал с АЗС, вместо него появился сотый. В тот раз я не рискнул заливать новое топливо, и пришлось заправится 95-м.

заливаю сотый бензин
заливаю сотый бензин

Заправил полный бак, прокатился, честно сказать не понравилось. На мотоцикле расход вырос, двигатель стал работать хуже. На следующую заправку я все-таки решился залить новое топливо, но честно сказать, я ничего особенного не ожидал.

Заправил так-же до полного бака и поехал. По итогу расход снизился, двигатель начал работать так как это было в прошлом сезоне на 98-ом. Для себя я отметил, что в байк буду лить только сотый. Но это мотоцикл-его я использую сезонно. А что с машиной?

Машина у меня не новая. (Nissan Maxima V6, 2 литра 140 л.с.) по мануалу в нее лил всегда 95-й и в принципе был доволен. Расход даже зимой не превышал 12-14 литров в городе.
Но тут появилась мысль перейти на сотый. Многие конечно скажут, что это не совсем правильно. Высокооктановый бензин предназначен для ДВС с высокой степенью сжатия. Но для меня это был эксперимент.

Итак по максимуму использовал оставшиеся топливо и перешел на новый бензин.
Данный тест я проводил в течении месяца и вот что могу сказать:

1. Экономия топлива

Она есть! Может для кого-то это будет необъективно и не значительно. Но по итогу я сэкономил примерно 2 литра на сотню. Измерял по бортовому компьютеру.

Хотя лично для меня 2-3 не такая уж и большая разница. Честно за экономией не гнался никогда.


2. Работа двигателя

Двигатель у меня обслужен и проблем с ним не было ни до этого ни после. Но судя по ощущение, работать он стал лучше. В отличие с 95-й или 92-м разница ощутимая.

3. Прирост мощности

Тут кончено чудес нет, но когда ДВС работает так как ему положено, с мощностью будет все хорошо.

Что можно сказать по итогу.
Сотый бензин, не чудо, а просто хорошее современное топливо. Переходить на него или нет, дело каждого, но лично я выбор сделал, теперь заливаю только его.

Буду рад, если такой формат статьи понравился и статья окажется для вас полезной.

Оценивайте ставьте лайк 👍 и

Подписывайтесь на мой уютный канал, а также читайте мои новые статьи...

Авто
268,3 тыс интересуются