Как мы знаем начале Великой Отечественной мы испытывали большие проблемы . Всё лишь бы остановить наступающие немецкие танковые колонны . Летом 1942 года наркомату авиапромышленности был представлен конструктор , предлагавший проект создания противотанковой воздушной армии . Конструктора звали Дмитрий Людвигович Томашевич .
История самолёта .
Он решил создать самолёт для уничтожения танков , который будет настолько простым , что его можно будет создавать до 15 тысяч штук в год и состоять из не дефицитных материалов (фанеры , сосны , сталь некоторых марок и низкосортного алюминия) , а также быть доступным в освоении пилотам ниже средней квалификации .
Предложено было использовать два мотора М-11
из-за его малой цены и освоенности в производстве .
Во время начала разработки назывался "ЛШБД" или "Легкий штурмовик-бомбардировщик деревянный , но уже скоро его стали именовать "Пегасом" вооружение первого самолёта состояло из одного УБК , а на следующих из двух ВЯ-23 .
Подвесное состояло из двух ФАБ-250 либо одной ФАБ-500 , но уже без пушек , а также ракет . Кабина "Пегаса" была защищена бронёй толщиной от 8 до 14 мм .
После испытаний было выявлено : что из-за медлительности самолёт стал бы лёгкой мишенью для ПВО , с него трудно бросать бомбы , он не может продолжать полёт на одном двигателе , а главное не удалось добиться лёгкости самолёта в управлении . Да и за окном уже 1943 год и блицкриг уже остановлен .
Из-за всех этих переменных самолёт доводить не стали . На этом история самолёта закончилась .
Но не самой идеи ведь тот же Ил-2 стал достаточно простым в производстве , массовым и главное эффективным !
Рубрика угадай самолёт :
Пишите ответы что это за машина в комментарии, ответ будет в следующей статье , а в прошлый раз был загадан Ca.60 , на этом всё дорогие товарищи , встретимся в следующей статье !