Найти в Дзене
Полиград

Эволюция Анимусов из серии игр Assassin's Creed. Часть 1..

Оглавление

Вступление.

Дорогие читатели, приветствую вас. Сегодня вы узнаете побольше о версиях Анимуса из серии игр Assassin's Creed. В статье будет присутствовать информация не только из игры, но и из других официальных источников. И так приступим.

Зародыши Анимуса.

В течение 1930-х годов тамплиеры пособничали строительству таинственного устройства в Норвегии, используя "Уранпроект", атомную программу нацистов, в качестве прикрытия для своей операции. Проект возглавляемый генералом СС и тамплиером Геро Крамером был направлен на создание машины, которая позволяла пользователю просматривать воспоминания своих предков. Используя знания, полученные от Яблока Эдема, чтобы разработать устройство, главной целью Ордена было исследовать генетическую память захваченных убийц, чтобы найти кусочки Эдема, с которыми их предки были в контакте.

Первоначально разработанная Николой Теслой, Die Glocke была антигравитационной системой, способной генерировать червоточину, которая представляет собой окно в прошлое человека, сидящего на стуле устройства. Тесла смог сконструировать машину, соединив свои собственные изобретения с технологиями, украденными у Союзников нацистами. Яблоко Эдема было интегрировано в изобретение Теслы, а энергия направляемая прямо в него, производилась на основе тяжеловодного реактора. Будучи во много больше раз своего будущего преемника, Die Glocke заслужил свое название, потому что его центральная часть имела форму колокола.

К 1943 году прото-Анимус уже был в рабочем состоянии. Однако, когда тамплиеры попытались использовать его против ассасин Эдди Горма, что-то пошло не так. В 21 веке благодаря Максиму Горму, пережившему свои воспоминания в Анимусе, потомки смогли наконец-то "перемещаться" во времени и побывать в телах своих предков.

Die Glocke в 1943 году.
Die Glocke в 1943 году.

Проект Анимус.

Анимус был создан компанией Абстерго Индастриз во второй половине 20-го века, основываясь на технологиях Первой Цивилизации. Ведущий авторитет доктор Уоррен Видик руководил развитием машины в области генетической памяти, и вследствие чего, он стал куратором проекта Анимус.

Работая в Москве, в 1977 году, Уильям Майлз украл копию раннего чертежа Анимуса, с тех пор он стал преследоваться тамплиерами. Встретив в городском зоопарке перед побегом коллегу-ассасина, Уильям дал ей чертежи, сказав, чтобы она построила Анимус до того, как это сделают Тамплиеры, и держала его в курсе своих успехов. Женщина, которая была учёным-ассасином в соседнем Протвино (СССР), в конце концов смогла построить свою собственную машину из этих чертежей.

Самое раннее использование Анимуса было в 1980 году, когда Видик начал свои эксперименты с неизвестным мужчиной под кодовым названием Объект 1. Именно из этих сеансов Абстерго в конце концов удалось извлечь генетические воспоминания Эвелин де Гранпре. К несчастью, Анимус был крайне нестабилен,что привело к смерти. Чтобы исправить ошибки, Видик прослушивал офисы и лаборатории своей коллеги Эйлин Боук, соединив ее наработки с Surrogate Initiative (ещё один проект Абстерго, связанный с генетической памятью) для дальнейших исследований.

К 1983 году Видик разработал более стабильную версию Анимуса и использовал ее для манипулирования генетической памятью Объекта 4 , который также известен как Дэниел Кросс. С тех пор машина прошла через несколько крупных косметических и технических переделок, но даже к 2012 году Абстерго еще не успела доделать его до ума.

Тем временем русский ассасин, получивший чертежи от Уильяма Майлза, успешно создал свой собственный Анимус. С тех пор она начала испытывать его на своих товарищах-ассасинах на своей базе. Однако большинство из них сошли с ума, не подозревая о последствиях длительного воздействия Анимуса. В попытке понять больше о машине, женщина использовала с Анимус на себе, но также сошла с ума, что привело к тому, что она в конечном итоге заставила каждого члена своей базы испробовать машину. Только ее дочь Галина сохранила рассудок, так как камера быстро превратилась не более чем в банду диких ассасинов, потерявших всякую связь с внешним миром.

К 2000 году внешний вид Анимуса имел сходство со стулом и требовал большого количества проводов для правильной работы. Эта версия Анимуса была использована Дэниелом Кроссом по возвращении в Филадельфийский центр Абстерго в ноябре 2000 года.

Модель Анимуса 2000-ых.
Модель Анимуса 2000-ых.

В последующие два года машина вновь претерпела значительные технологические и визуальные изменения. Как отметил ассистент Видика доктор Сун, испытуемые, которые привыкли к модели, введенной в эксплуатацию в 2000 году, будут испытывать трудности при взаимодействии с новой моделью. Более новая модель имела более близкое сходство с кроватью и имела хромированный внешний вид, хотя подушка, тем не менее, использовалась для комфорта Объекта.

Модель Анимуса в 2002 году.
Модель Анимуса в 2002 году.

Конец. Послесловие.

Благодарю всех, кто прочитал эту статью. Я очень старался перевести информацию как можно точнее с зарубежных источников. Надеюсь вы узнали для себя много нового про лор игры. Увидимся во второй части!