АКАР дальше занимается анализом влияния коронавирусной пандемии на рекламный рынок.
В мае 64% агентств, занимающихся рекламой, отметили ухудшение ситуации. Притом 87% компаний отменили либо перенесли бюджеты на позднее время.
Также выяснилось: если в начале пандемии бездействовало более половины компаний, то сейчас таких осталось 6%. Многие начали уменьшать издержки, осознав, что кризис пришел не на один день.
Кроме того, предполагается сокращение зарплат и увольнение работников. В мае это планировало сделать 33% компаний, что на 8% больше показателей апреля.
Возникло много сложностей и при работе на удаленке. Например, более половины компаний сказали, что трудности возникают при документообороте. Почти 35% сотрудникам фирм не хватает ежедневной живой коммуникации внутри команды.
Из плюсов:
- 32% компаний повысили эффективность работы;
- 40% внедряет различные технологии.
Ряд компаний считает, что негативные последствия еще впереди.