Найти тему

Как быть хорошим боссом?

Быть руководителем - настоящее искусство. Мы собрали для вас правила, которые помогут избежать острых моментов с сотрудниками, вызвать у них уважение и выстроить доверительные отношения.

Как быть хорошим руководителем:

1. Разберитесь, кто вам нужен - составьте портрет своего идеального сотрудника и отсейте тех, кто далек от него.

2. Будьте честны - на собеседовании честно расскажите о недостатках работы, покажите должностную инструкцию. Так вы сэкономите время на поиск еще одного сотрудника, когда этот сбежит.

3. Не торопите - любой новый сотрудник должен адаптироваться к работе, новому месту, коллективе, задачам, даже если занимал такую же должность в другом месте 10 лет.

-2

Поиск юристов по любым вопросам

4. Не говорите “нет”, если сотрудники выступают с предложениями, не отказывайте, даже если в корне с ними не согласны. Запросите подробное описание идеи с цифрами и ожидаемыми результатами. Возможно, идея не так плоха, как вам показалось сначала.

5. Поощряйте - не всегда сотрудники ждут премию, иногда достаточно всеобщего признания и публичной похвалы руководителя.

6. Вкладывайтесь - обучайте сотрудников, давайте им возможности для роста и получения новых знаний, ведь чем компетентнее специалист, тем лучше идут дела у вашей компании. Воспринимайте эти траты как инвестицию.

На пути к команде своей мечты с некоторыми сотрудниками придется расстаться. Оформить увольнение в соответствии с законом поможет юрист. Опытные специалисты ждут вас на сервисе rtiger.com. За пару кликов вы найдете того, кто внимательно изучит ваш вопрос и даст совет, который сэкономит время, деньги и нервы.

Делитесь постом с друзьями-предпринимателями, чтобы они могли создать Dream Team и поддерживать в ней приятную рабочую атмосферу.