Мухамед безмятежно спит в своей темной комнате. А за плотными шторами уже вовсю бушуют утро. На улице под окнами дома, вогормной жаровне на кипящем масле жарится фалафель. Продавец вытаскивает из масла шарики фалафеля, заворачивает их в бумажные кульки и отдает покупателям, которые выстроились в очередь. Рабочий люд собирается плотно позавтракать, чтобы усердно взяться за работу.
Внезапно лицо Мухамеда пронизывают солнечные лучи. Он просыпается от неожиданности, сильно щурит глаза и не может понять, что нарушило его безмятежный сон. Тут раздается голос его второй жены: "Доброе утро, хабиби! Утро, пора вставать".
- Утро! Который сейчас час? - спрашивает недовольно Мухамед.
- Уже 9 часов. Тебе пора на работу.
- Могла бы дать побольше поспать. Еще рано.
- Сейчас самое лучшее время начать день. А чем мы недовольны? Почему такие хмурые? Поешь фруктов и почувствуешь себя лучше. - защебетала Лейла.
Вторая жена Лейла, как всегда, была слишком говорлива и жеманна, чем невероятно раздражала Мухамеда. Но он съел кусочек яблока из тарелки с фруктами, выдавил из себя улыбку и сказал, что ему пожалуй и правда пора на работу.
Мухамед умылся, оделся и быстро вышел на улицу. Он не хотел столкнуться опять с Лейлой и слушать ее глупые речи. Мухамед решил позавтракать на улице. Он купил себе кулек фалафеля и несколько лепёшек хлеба, потом сделала себе сэндвич из этого, и плотно позавтракал. Так как открывать свой магазин было еще рано, он решил заглянуть к мистеру Ахмеду - главе почтенного семейства. Сам Ахмед его интересовал мало, он больше хотел поболтать с его дочкой Каримой. В прошлый раз они мило поговорили. К тому же Карима ему так улыбалась, что у него опять проснулось то же чувство, что и при встрече с его первой женой Энтесар. А что у него еще есть возможность взять третью жену. У него большой дом, его бизнес - магазин тканей приносит ему неплохой доход. Почему бы и нет.С этими мыслями он шел к дому мистера Ахмеда.
Мухамед постучал в большой дом, дверь ему открыла веселая Карима. Несмотря на ранее утро Карима отлично выглядела. Из под домашней галабеи вырисовались соблазнительные очертания тела. Ее пышные волосы покрывал шелковый платочек, который невероятно подходил цвету ее глаз. Они мило поздоровались. Мухамед сказал, что был здесь недалеко и пришел поздороваться с ее отцом. Карима отправила его наверх в кабинет отца. В ее глазах при этом играли задорные огоньки, от которых Мухамеду стало тоже весело и легко.
Он поднялся на второй этаж. Почтенный мистер Ахмед в это время завтракал.
- А, здравствуй, Мухамед! Как я рад, что ты зашел ко мне! Садись к столу, позавтракай со мной
- Нет, мистер Ахмед, спасибо! Но я только что позавтракал, буквально 5 минут назад. Просто был здесь рядом, дай думаю, зайду, поздороваюсь с вами.
- Да хоть стакан чая выпей. Счас скажу жене, чтоб принесла тебе.
- Да нет, мистер Мухамед, рад был вас видеть. Но сейчас мне пора идти, дела не медлят. Вас увидел, что вы в добром здравии и на том спасибо. Теперь можно идти на работу.
- Странный ты человек Мухамед. Пришел и отказываешься от моих угощений. Ну ка сьешь сэннвич с фалафелем и выпей стакан чая со мной.
- Нет, еще раз спасибо, но я пойду. Не буду вам мешать, а вы завтракайте. Рад был вас видеть.
Мухамед вышел из дома, почтенный мистер несколько минут сидел и думал, почему к нему заходил Нухамед - торговец с тканями. Вроде ничего не попросил, ничего не сказал, не позавтракал. Это ему показалось немного странным, но через несколько минут он так увлекся своим завтраком, что забыл об этом визите.
Продолжение следует.