Найти в Дзене
Елена Синицына

Техническое обслуживание в базе СН-2012 (ред. 2020г). Про периодичность и годовые расценки.

Кто составлял смету на техобслуживание в СН знает, что есть комплексные расценки на год/месяц/квартал, а есть не комплексные. Если с первыми понятно, что они на како-то период комплексные, то со вторыми люди путаются.

В техчасти написано, что расценка подразумевает разовую услугу, если не указано прочее. Соответственно, мы должны знать периодичность оказания услуги по техобслуживанию. Эта информация должна быть в техническом задании (которое должно составляться на основе паспортов оборудования с рекомендуемым периодом осмотров и обслуживания).

Техническое обслуживание распред пункта периодичностью раз в квартал и светильников раз в полгода длительностью 2,5 года
Техническое обслуживание распред пункта периодичностью раз в квартал и светильников раз в полгода длительностью 2,5 года
Одно и то же оборудование можно посчитать разными комплексными расценками, в зависимости от срока техобслуживания.
Одно и то же оборудование можно посчитать разными комплексными расценками, в зависимости от срока техобслуживания.

При этом периодичность на комплексные расценки не обязательна (но не помешает проверяющим, например в ГАУИ).

Еще статьи по теме техобслуживания можно прочитать тут:

База СН-2012 и расценки приминительно

Экспертиза в ГАУИ