Сегодняшний обзор из фотографий, затерявшихся где-то на задворках "архивов". Ну, это, конечно и так понятно из названия. А вот единственное, что объединяет их - это год, в котором я уже считал себя "крутым супер фотографом". Спустя лет пять я понимаю что и тогда я был не прав, да и сейчас до просто хорошего фотографа мне еще расти. Но сейчас не об этом, сейчас несколько фотографий того периода.
1. Конец июля, жара, много дополнительных поездов на Черноморские курорты. Правда к этому времени уже скорее не на курорты, а как раз обратно. И вот один из таких поездов с юга, в южной же горловине станции Ефремов, под тепловозом ТЭП70-0501.
2. А в северной горловине, почти сразу же после прохода поезда с юга, появился поезд под двумя локомотивами сразу. Я уж было подумал, что ТЭП70 работают по системе многих единиц, но несколько смутил идущий первым ТЭП70БС.
3. Но при приближении стало понятно - второй тепловоз (ТЭП70-0547) перегонялся "холодным", т.е. в работе был только идущий первым ТЭП70БС-146. Полагаю, чтобы не гонять резервом одиночный локомотив, приписанный к Ельцу, обратно возвращали его таким образом, экономя на топливе.
4. Дневное же время на станции Ефремов обычно не занято прохождением пассажирских поездов, да и грузовые идут по 1-2 в час. Поэтому чаще можно увидеть либо работу маневровую, либо вот такие экземпляры подвижного состава: МПТ-6-076 - мотовоз погрузочно-транспортный, который используется для ремонта и текущего обслуживания пути.
5. А вот эта фотография - зимняя, декабрьская, ночная. Снимать ночью без штатива может позволить себе или профессионал с прекрасной техникой и оптикой или (мягко так назовем) недоумок. Так как в начале уже говорилось, что к первой категории меня отнести сложно, то... Вот как-то так получился у меня РА2-041.
6. Зимой все же лучше снимать днем, а если еще и Солнце светит... Эта фотография сделана буквально несколькими днями позже. Еще и снег выпал! В итоге получился отличный (как мне кажется) кадр, на котором тройник-тепловоз 3ТЭ10у-0053.
И, наверное, этим солнечным кадром стоит закончить сегодняшний обзор. Поэтому у меня все на сегодня, всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!