Привет, подписчики!
Как вы уже знаете, с 19 июня мы в Анапе. Но, улететь мы должны были еще 18 июня. Как говорится, ничего не предвещало...
Мы приехали в аэропорт Домодедово за час до вылета. Электронная регистрация была пройдена онлайн. Мы быстренько сдали багаж, получили свои посадочные талоны и поднялись на второй этаж. Посадочные я отдала мужу, а то он всегда недоволен тем, что я держу под контролем все жизненные процессы...
Где-то в 10.40 я стала его торопить, мол надо в зону предполетного досмотра проходить. А народа мало, никаких очередей. Единственное, где он замешкался, это снимая и вынимая металлические детали: монеты, ремень.
У него вообще маленький опыт полетов, это я до замужества летала по несколько раз в год.
В общем, у выхода на посадку мы оказались в 11.00. Как оказалось надо было до 10.50. Самолет улетал в 11.15. Представители авиакомпании "Уральские авиалинии" оказались очень недружелюбными. Девушка на выходе нас не пустила. Да и пока мы нашли этих самых представителей, самолет уже улетел!!! При том, что в базе есть телефоны пассажиров. Они используются скорее для рекламного контента, чем для экстенных оповещений...
Прорыдалась, билеты пропали, доплатить не удалось. Мол у нас билеты по тарифу "ПРОМО", а вот если бы был " Эконом" на 500 рублей дешевле, тогда другое дело!
Предпочли они выгрузить наш багаж, чем пустить нас.
Самое примечательное, что как опоздавших нас не разыскивали и не объявляли. Получить справку о том, что нас объявляли, нам тоже не удалось... Такой вот случай.
В тот же день улететь нам не удалось, остальные билеты были гораздо дороже.
Пришлось вернуться домой, взять билеты на 19е и сообщить всем, кто к вечеру начала спрашивать "как море?" о наших неприятностях.
Интересно еще и то, что авиакомпания "Уральские авиалинии" объявила акцию по льготной перевозке медицинских работников. Мой муж - врач, отправил им подтверждающий документ - справку с места работы, но никакого промокода на 50% пока не получил! Дозвониться им тоже невозможно...