Привет, дорогой читатель! Ты на канале: Бравый Дизайн, здесь ты можешь найти множество статей посвященных дизайну в самых смелых его проявлениях.
Это необычный грузовичок 1956 года производился компанией DeKalb, которая изначально специализировалась на производстве железнодорожных вагонов.
Компания DeKalb изготавливала только кузова для своих грузовиков, а колесная база могла использовать от разных автомобильных производителей: Ford, GMC, Chevrolet и Dodge, в основном использовались шасси пикапов.
Необычный дизайн кабины, выдает, что производитель ранее разрабатывал вагоны. Посмотрите, на эти мощные стекла, которые не имеют возможности опускаться, а в дверной проем похоже можно пройти стоя, настолько он высокий.
Автомобили получились достаточно легкими всего 1300 кг ( без груза), и экономичными в плане топлива. Если взять любой грузовик того времени, то он весил в два раза больше, соответственно не был таким экономичным, плюс стоит учитывать высокий налог за мощность двигателя.
Длина Lumberjack составляла 4,8 метра, что позволяло ему парковаться на местах для легковых автомобилей. При этом брусья ложились на всю длину автомобиля по бокам от кабины, то есть пиломатериалы не приходилось укорачивать.
Lumberjack имел также нижний отсек для транспортировки пиломатериалов, который был практически во всю длину кузова.
Если вы до сих пор считаете, что этот грузовичок - бесполезный вид транспорта, просто посмотрите на это: