Продолжаем говорить о контент-плане, сегодня ему посвящен весь день.
Итак, расскажу вам о том, зачем же на самом деле контент-план нужен копирайтеру. А нужен ли вообще? Или это только по наставлению заказчика? Нужен! Правда нужен! Ниже причины.
1. Нет цели=нет результата. Контент-план - это цель и она помогает копирайтеру двигаться вперед и не отходить в сторону, лениться, откладывать и т.п. Так что первая причина - мотивационная, скорее даже, контролирующая.
2. Каждый раз тратится много времени на обдумывание нового поста. Экономия времени - вторая причина, потому что когда план готов, ему намного легче следовать, чем каждый раз думать заново.
3. Заранее продуманный контент-план поможет вести страницу более плодотворно, посты будут писаться легче. Эта причина исходит из предыдущей, но она больше про эффективность. Контроль, четкость и экономия времени - все это поможет странице раскрутиться быстрее.
4. Фиксация написанного. Вы как копирайтер всегда сможете найти и быстро посмотреть, что уже писали, что зашло аудитории, чего не хватает и т.д. А если контент-плана в виде удобной таблицы нет, то придется всегда листать профиль и перечитывать, что же вы уже писали.
Если вкратце, то это правда эффективнее, вы согласны?